Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Janus, Noreene, Z.
Дата выпуска 1981
Издатель Sage Publications
Название Advertising and the mass media: transnational link between production and consumption
Тип Other
DOI 10.1177/016344378100300103
Print ISSN 0163-4437
Журнал Media, Culture & Society
Том 3
Первая страница 13
Последняя страница 23
Аффилиация Janus, Noreene, Z., Instituto Latinoamericano de Estudios Transnacionales, Mexico
Выпуск 1
Библиографическая ссылка Barnett, R. and Muller, R. (1974). Global Reach, New York, Simon and Schuster
Библиографическая ссылка Bernal, V.M. (1974). Anatomía de la Publicidad en México, Mexico, Editorial Nuestro Tiempo
Библиографическая ссылка Boyd-Barrett, O. (1979). Media imperialism: towards an international framework for the analysis of media systems, in Curran, J., Gurevitch, M. and Janet Woollacott (eds) Mass Communication and Society, Beverly Hills, Sage Publications
Библиографическая ссылка Brockmann, M. (1978). La publicidad y la prensa: análisis cuantitativo de una semana en los diarios Latinoamericanos, Mexico, Instituto Latinoamericano de Estudios Transnacionales
Библиографическая ссылка Comanor, W. and Wilson, T. (1974). Advertising and Market Power, Cambridge, Harvard University Press
Библиографическая ссылка Connor, J.M. and Mueller, W.F. (1977). Market power and profitability of multinational corporations in Brazil and Mexico, Washington, D.C., US Government Printing Office
Библиографическая ссылка Coyle, D. (1964). Television, the breakthrough in international advertising, The International Advertiser, vol. 5, March
Библиографическая ссылка Diaz Rangel, E. (1965). Pueblos Sub-Informados, Caracas , Monte Avila Editores
Библиографическая ссылка Dichter, E. (1962). The world customer, Harvard Business Review, July-August
Библиографическая ссылка Gan, W.B. and Tham, S.Y. (1977). Market structures and price—cost margins in Malaysian manufacturing industries, The Developing Economies , vol. 15, no. 3, September
Библиографическая ссылка Greiner, E. (1975). The Promotion of Bottle Feeding by Multinational Corporations: How Advertising and the Health Professions Have Contributed. Cornell International Nutrition Monography Series, no. 2, Cornell University, Ithaca, New York
Библиографическая ссылка Guback, T. (1969). The International Film Industry, Bloomington, IndianaUniversity Press
Библиографическая ссылка Hester, A. (1977). The global news agencies, mimeo, Mexico, Instituto Latinoamericano de Estudios Transnationales
Библиографическая ссылка Inglis, F. (1972). The Imagery of Power: A Critique of Advertising , London, Heinemann Educational Books Ltd
Библиографическая ссылка Janus, N. and Roncagliolo, R. (1978). Advertising, mass media, and dependency, in Development Dialogue, (Uppsala Sweden), vol. 1979, no. 1
Библиографическая ссылка Janus, N. and Roncagliolo, R. (1980). Advertising, Mass Media and Dependency in Latin America, Mexico, ILET-Nueva Imagen (in press)
Библиографическая ссылка Janus, N. (1980). The making of the global consumer: transnational Advertising and the mass media in Latin America. Unpublished Ph.D Dissertation , Stanford University, Department of Communications
Библиографическая ссылка Kroloff, G. (1978). The new world information order, in Data Regulation: European and Third World Realities, Middlesex, England, On-Line Conferences, Ltd
Библиографическая ссылка Lall, S. and Streeten, P. (1977). Foreign Investment Transnationals and Developing Countries, Boulder, Colorado, Westview Press
Библиографическая ссылка Link, L.J. (1969). U.S. food companies find eating habits in Japan not easy to change, Advertising Age, 28 July 1969
Библиографическая ссылка Mandel, E. (1975). Late Capitalism, London, New Left Books
Библиографическая ссылка Mueller, W.F. and Hamm, L. (1974). Trends in industrial market concentration: 1947-1970 , Review of Economics and Statistics, vol. 56
Библиографическая ссылка Mussey, B. (1977). McDonald's brings hamburgers (with beer) to Hamburg , Advertising Age, 23 May 1977
Библиографическая ссылка Rama, R. and Vigorito, R. (1979). El Complejo de Frutas y Legumbres en Mexico, Mexico, ILET-Nueva Imagen
Библиографическая ссылка Reinhardt, J. (1980). Keynote address, World Communications Decisions for the Eighties Conference, Annenberg School of Communications, University of Pennsylvania , 12—24 May 1980
Библиографическая ссылка Ryans, J.K. Jr. (1969). Is it too soon to put a tiger in every tank? Columbia Journal of World Business, March/April 1969
Библиографическая ссылка Santa Cruz, A. and Erazo, V. (1980). Compropolitan: El Orden Transnacional y Su Modelo Feminino, Mexico, ILET-Nueva Imagen
Библиографическая ссылка Schiller, H. (1969). Mass Communication and American Empire, Boston, Beacon Press
Библиографическая ссылка Schiller, H. (1978). Media and imperialism, mimeo, University of California, San Diego
Библиографическая ссылка Selser, G. and Roncagliolo, R. (1979). Trampas de Información y Neocolonialismo, Mexico, ILET
Библиографическая ссылка Stridsberg, A. (1974). Can advertising benefit developing countries? , Business and Society Review, vol. 11, autumn
Библиографическая ссылка Tunstall, J. (1977). The Media are American: Anglo-American Media in the World, New York, Columbia University Press
Библиографическая ссылка Varis, T. (1974). International Investory of Television Programme Structure and the Flow of TV Programmes Between Nations, Tampere, University of Tampere, Finland
Библиографическая ссылка Ward, B. (1978). Advertising Age, Marketing supplement on Japan (published with no date)
Библиографическая ссылка Weinstein, A. (1973). The overseas investment decisions of U.S. multinational advertising agencies, Unpublished Ph.D. Dissertation, Columbia University, New York
Библиографическая ссылка Wells, A. (1972). Picture-Tube Imperialism? New York, Orbis Books
Библиографическая ссылка Willatt, J. (1970). How Nestlé adapts products to its markets, Business Abroad, June

Скрыть метаданые