Автор |
Earnshaw, Stella |
Дата выпуска |
1984 |
Издатель |
Sage Publications |
Название |
Advertising and the media: The case of women's magazines |
Тип |
Journal Article |
DOI |
10.1177/016344378400600406 |
Print ISSN |
0163-4437 |
Журнал |
Media, Culture & Society |
Том |
6 |
Первая страница |
411 |
Последняя страница |
421 |
Выпуск |
4 |
Библиографическая ссылка |
Bartos R. (1978) 'What Every Marketer Should Know About Women', Harvard Business Review, May-June 1978 |
Библиографическая ссылка |
Bird M. ( 1977) 'New Opportunities in Magazine Marketing', Admap, March 1977 |
Библиографическая ссылка |
Bird M. ( 1978) 'Magazines, Markets, Money', in Henry, H (ed ), Behind the Headlines. The Business of the British Press, London, Associated Business Press |
Библиографическая ссылка |
Bird, M. (1979) 'Innovation in women's magazines the fourth dimension' , Admap. January 1979 |
Библиографическая ссылка |
Bird M. ( 1980) 'Magazines. the reason why', Admap , June 1980 |
Библиографическая ссылка |
Buskirk R. (1961). Principles of Marketing, New York, Holt, Rinehart and Winston |
Библиографическая ссылка |
Coward R. (1978). 'Sexual liberation and the family', m/f , 1, 1978 |
Библиографическая ссылка |
Curran, J. (1981). 'The impact of advertising on the British mass media', Media, Culture and Society, January 1981 |
Библиографическая ссылка |
Earnshaw, S. (1982) Women's Magazines: Culture, Ideology and the Oppression of Women, unpublished PhD thesis, Liverpool University |
Библиографическая ссылка |
Frank, R. , Massey, W. and Wind, Y. (1972) Market Segmentation, New Jersey , Prentice-Hall |
Библиографическая ссылка |
Mansfield, T. (1980). 'The upmarket world of glossy magazines', Media World, June 1980 |
Библиографическая ссылка |
Mcgrath, D. (1980) 'The Age of the Educated Wife', Campaign, 15 February 1980 |
Библиографическая ссылка |
NATIONAL READERSHIP SURVEY (NRS) JICNARS1980 |
Библиографическая ссылка |
Phillips, W. (1980). 'Spot the Sponsor', Admap, June 1980 |
Библиографическая ссылка |
Rachman, D. and Romano, E. (1980) Modern Marketing, New York, Holt, Rinehart and Winston |
Библиографическая ссылка |
Scott, R. (1976). The Female Consumer, Chichester , Halstead Press |
Библиографическая ссылка |
Williams, R.1976). Communications, Harmondsworth , Penguin |