Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Earnshaw, Stella
Дата выпуска 1984
Издатель Sage Publications
Название Advertising and the media: The case of women's magazines
Тип Journal Article
DOI 10.1177/016344378400600406
Print ISSN 0163-4437
Журнал Media, Culture & Society
Том 6
Первая страница 411
Последняя страница 421
Выпуск 4
Библиографическая ссылка Bartos R. (1978) 'What Every Marketer Should Know About Women', Harvard Business Review, May-June 1978
Библиографическая ссылка Bird M. ( 1977) 'New Opportunities in Magazine Marketing', Admap, March 1977
Библиографическая ссылка Bird M. ( 1978) 'Magazines, Markets, Money', in Henry, H (ed ), Behind the Headlines. The Business of the British Press, London, Associated Business Press
Библиографическая ссылка Bird, M. (1979) 'Innovation in women's magazines the fourth dimension' , Admap. January 1979
Библиографическая ссылка Bird M. ( 1980) 'Magazines. the reason why', Admap , June 1980
Библиографическая ссылка Buskirk R. (1961). Principles of Marketing, New York, Holt, Rinehart and Winston
Библиографическая ссылка Coward R. (1978). 'Sexual liberation and the family', m/f , 1, 1978
Библиографическая ссылка Curran, J. (1981). 'The impact of advertising on the British mass media', Media, Culture and Society, January 1981
Библиографическая ссылка Earnshaw, S. (1982) Women's Magazines: Culture, Ideology and the Oppression of Women, unpublished PhD thesis, Liverpool University
Библиографическая ссылка Frank, R. , Massey, W. and Wind, Y. (1972) Market Segmentation, New Jersey , Prentice-Hall
Библиографическая ссылка Mansfield, T. (1980). 'The upmarket world of glossy magazines', Media World, June 1980
Библиографическая ссылка Mcgrath, D. (1980) 'The Age of the Educated Wife', Campaign, 15 February 1980
Библиографическая ссылка NATIONAL READERSHIP SURVEY (NRS) JICNARS1980
Библиографическая ссылка Phillips, W. (1980). 'Spot the Sponsor', Admap, June 1980
Библиографическая ссылка Rachman, D. and Romano, E. (1980) Modern Marketing, New York, Holt, Rinehart and Winston
Библиографическая ссылка Scott, R. (1976). The Female Consumer, Chichester , Halstead Press
Библиографическая ссылка Williams, R.1976). Communications, Harmondsworth , Penguin

Скрыть метаданые