Автор |
Bourdon, Jérôme |
Дата выпуска |
1994 |
Издатель |
SAGE Publications |
Название |
Alone in the desert of 50 million viewers: audience ratings in French television |
Тип |
Journal Article |
DOI |
10.1177/016344379401600302 |
Electronic ISSN |
1460-3675 |
Print ISSN |
0163-4437 |
Журнал |
Media, Culture & Society |
Том |
16 |
Первая страница |
375 |
Последняя страница |
394 |
Аффилиация |
Bourdon, Jérôme, Institut National De LʼAudiovisuel., Paris, France |
Выпуск |
3 |
Библиографическая ссылка |
Agostini, J.M. and M. Brulé (1989) ‘Relation between Viewers’ Claimed Behaviour during Commercial Breaks and Memorization of TV Advertising’, pp. 372–7 in Broadcasting Research, Experiences and Strategies. Paris: Esomar. |
Библиографическая ссылка |
Ang, I. (1991) Desperately Seeking the Audience. London: Routledge. |
Библиографическая ссылка |
Beaulieu, J. (1984) La Télévision des réalisateurs. Paris: Institut national de lʼaudiovisuel and Documentation francaise. |
Библиографическая ссылка |
Beniger, J.R. (1986) The Control Revolution. London and Cambridge: Harvard University Press. |
Библиографическая ссылка |
Blondiaux, L. (1991) ‘Comment faire parler lʼopinion publique? Retour sur lʼinvention des sondages et les conditions de formation dʼune science de lʼopinion (1935–1960)’, pp. 25–61 in J. Bourdon and M. Méadel (eds), Histoire comparée de la communication. Paris: CNRS, laboratoire communication et politique. |
Библиографическая ссылка |
Bluwal, M. (1973) Un aller. Paris: Stock. |
Библиографическая ссылка |
Boltanski, L. (1982) Les cadres, la formation dʼun groupe social. Paris: Editions de Minuit. |
Библиографическая ссылка |
Bourdieu, P. (1973) ‘LʼOpinion publique nʼexiste pas’, Les Temps modèrnes, 318 (Jan.): 1292–309. |
Библиографическая ссылка |
Bourdon, J. (1991) ‘The Growth of Opinion Polls in French Television, 1958–74’, pp. 177–96 in B. Rigby and N. Hewit (eds), France and the Mass Media. London: Macmillan. |
Библиографическая ссылка |
Bourdon, J. (1993) ‘Les Réalisateurs de télévision, le déclin dʼun groupe professionnel’, Sociologie du travail, 4: 431–45. |
Библиографическая ссылка |
Bourdon, J. and G. Pineau (1990) ‘Les Mutations de lʼaudiovisuel, des cultures professionnelles aux cultures dʼentreprises’, Médiaskouvoirs, 20 October: 25–32. |
Библиографическая ссылка |
Bourges, H. (1989) Une chaine sur les bras. Paris: Editions du Seuil. |
Библиографическая ссылка |
Champagne, P. (1990) Faire lʼopinion, le nouveau jeu politique. Paris: Minuit. |
Библиографическая ссылка |
Demaison, M. (1988) ‘Lʼaudimétrie en France’, Etudes de la RTBF, 38, March (Brussels). |
Библиографическая ссылка |
Desgraupes, P. (1992) Hors antenne. Paris: Quai Voltaire. |
Библиографическая ссылка |
Durand, J. (1980) ‘Les Etudes sur la qualité des programmes de télévision, lʼexpérience du Centre d’études dʼopinion’, Conference on ‘Qualitative Television Ratings’, Aspen Institute, Wye Plantation, Maryland, 9–12 March (unpublished). |
Библиографическая ссылка |
Durkehim, E. (1985) Les Formes élémentaires de la vie religieuse. Paris: Presses Universitaires de France (1st edn 1912). |
Библиографическая ссылка |
Favre, P. (1976) La Décision de majorité. Paris: Presses de la Fondation Nationale des Sciences Politiques. |
Библиографическая ссылка |
Garrigou, A. (1992) Le Vote et la vertu, comment les Francais sont devenus électeurs. Paris: Presses de la Fondation Nationale des Sciences Politiques. |
Библиографическая ссылка |
Herbst, S. (1993) ‘The Meaning of Public Opinion: Citizens’ Constructions of Political Reality’, Media, Culture & Society, 15: 437–54. |
Библиографическая ссылка |
Latour, B. (1987) Science in Action, How to Follow Scientists and Engineers through Society. Cambridge, MA: Harvard University Press. |
Библиографическая ссылка |
Laufer, R. and C. Paradeise (1982) Le Prince bureaucrate. Paris: Flammarion. |
Библиографическая ссылка |
Mamère, N. (1988) La dictature de lʼaudimat. Paris: La Decouvérte. |
Библиографическая ссылка |
Méadel, C. (1990) ‘De la formation des comportements et des gouts, une histoire des sondages à la télévision dans les années cinquante’, Réseaux, 39: 37–56. |
Библиографическая ссылка |
Méadel, C. (1991) ‘The Arrivals of Opinion Polls in French Radio and Television, 1945–60’, pp. 147–76 in B. Rigby and N. Hewitt (eds), France and the Mass Media. London: Macmillan. |
Библиографическая ссылка |
Meneer, P. (1987) ‘Audience Appreciation, a Different Story from Audience Numbers’, BBC Broadcasting Research Findings, 13: 25–48. |
Библиографическая ссылка |
Merlin, L. (1964) Le Vrai Dossier de la télévision. Paris: Hachette. |
Библиографическая ссылка |
Peyrefitte, A. (1976) Le Mal francais. Paris: Plon. |
Библиографическая ссылка |
Pozzato, M.P. (1992) Dal ‘Gentile Pubblico’ allʼAuditel, quarantʼanni di rappresentazione televisiva dello spettatore. Torino: RAI. |
Библиографическая ссылка |
Rosanvallon, P. (1992) Le Sacre du citoyen, histoire du suffrage universel en France. Paris: Gallimard. |
Библиографическая ссылка |
Schaeffer, P. (1970) Machines à communiquer, Vol. 1. Paris: Seuil. |
Библиографическая ссылка |
Schlesinger, P. (1987) Putting Reality Together: BBC News. London: Methuen. |
Библиографическая ссылка |
Schroder, K. (1993) ‘Qualité culturelle. La Poursuite dʼun fantome’, Hermès, 11–12: 95–111. |
Библиографическая ссылка |
Sorlin, P. (1992) ‘Le Mirage du public’, Revue dʼhistoire moderne et contemporaine, 39: 86–102. |
Библиографическая ссылка |
Stoetzel, J. and A. Girard (1979) Les Sondages dʼopinion publique. Paris: Presses Universitaires de France. |
Библиографическая ссылка |
Yonnet, P. (1985) Jeux, modes et masses. Paris: Gallimard. |