Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Webster, Frank
Дата выпуска 1987
Издатель SAGE PUBLICATIONS
Название Advertising the American dream
Тип Reviews
DOI 10.1177/016344387009001007
Print ISSN 0163-4437
Журнал Media, Culture & Society
Том 9
Первая страница 111
Последняя страница 117
Аффилиация Webster, Frank, OXFORD POLYTECHNIC
Выпуск 1
Библиографическая ссылка Bell, D. (1976) The Cultural Contradictions of Capitalism.London: Heinemann Educational Books, 1979.
Библиографическая ссылка Bellah, R.N., Madsen, R., Sullivan, W.M., Swidler, A. and Tipton, S.M. (1985) Habits of the Heart: Individualism and Commitment in American Life.Berkeley: University of California Press.
Библиографическая ссылка Blackwell, T. and Seabrook, J. (1983) `The Old Order Betrayed by the Dream Machine of Capitalism', Guardian, 18July.
Библиографическая ссылка Chandler, A.D. (1977) The Visible Hand: The Managerial Revolution in American Business.Cambridge, Mass.: Harvard University Press.
Библиографическая ссылка Clecak, P. (1983) America's Quest for the Ideal Self: Dissent and Fulfillment in the 60s and 70s.New York: Oxford University Press.
Библиографическая ссылка Cockerell, M., Hennessy, P. and Walker, D. (1984) Sources Close to the Prime Minister: Inside the Hidden World of the News Manipulators.London: Macmillan.
Библиографическая ссылка Diamond, E. and Bates, S. (1984) The Spot: The Rise of Political Advertising on Television.Cambridge, MIT Press.
Библиографическая ссылка Diggins, J.P. (1984) The Lost Soul of American Politics: Virtue, Self-Interest, and the Foundations of Liberalism.New York: Basic Books.
Библиографическая ссылка Douglas, M. and Isherwood, B. (1979) The World of Goods.New York: Basic Books.
Библиографическая ссылка Dyer, G. (1982) Advertising as Communication.London: Methuen.
Библиографическая ссылка Ewen, S. (1976) Captains of Consciousness: Advertising and the Social Roots of the Consumer Culture.New York: McGraw-Hill.
Библиографическая ссылка Ewen, S. and Ewen, E. (1982) Channels of Desire: Mass Images and the Shaping of American Consciousness.New York: McGraw-Hill.
Библиографическая ссылка Inglis, F. (1972) The Imagery of Power: A Critique of Advertising.London: Heinemann.
Библиографическая ссылка Jamieson, K.H. (1984) Packaging the President: A History and Criticism of Presidential Campaign Advertising.New York: Oxford University Press.
Библиографическая ссылка Lasch, C. (1977) Haven in a Heartless World: The Family Beseiged.New York: Basic Books.
Библиографическая ссылка Lasch, C. (1979) The Culture of Narcissism: American Life in an Age of Diminishing Expectations.New York: Warner Books.
Библиографическая ссылка Lasch, C. (1985) The Minimal Self: Psychic Survival in Troubled Times.London: Pan.
Библиографическая ссылка Leavis, F. R. and Thompson, D. (1933) Culture and Environment.London: Chatto & Windus.
Библиографическая ссылка Leavis, Q.D. (1932) Fiction and the Reading Public.London: Chatto & Windus.
Библиографическая ссылка Meyer, M. (1958) Madison Avenue U.S.A.: The Inside Story of American Advertising.London: Bodley Head.
Библиографическая ссылка Packard, V. (1957) The Hidden Persuaders.London: Longman, Green and Co.
Библиографическая ссылка Packard, V. (1959) The Status Seekers.London: Longmans, 1960.
Библиографическая ссылка Packard, V. (1960) The Waste Makers.Harmondsworth: Pelican, 1963.
Библиографическая ссылка Perry, R. (1984) The Programming of the President: The Hidden Power of the Computer in World Politics Today.London: Aurum Press.
Библиографическая ссылка Pope, D. (1983) The Making of Modern Advertising.New York: Basic Books.
Библиографическая ссылка Potter, D. (1954) People of Plenty: Economic Abundance and the American Character.Chicago: University of Chicago Press.
Библиографическая ссылка Riesman, D. (1950) The Lonely Crowd: A Study of the Changing American Character.Yale University Press, 1977.
Библиографическая ссылка Sennett, R. (1974) The Fall of Public Man: On the Social Psychology of Capitalism.New York: Vintage, 1978.
Библиографическая ссылка Sloan, A.P. Jr (1963) My Years with General Motors.London: Pan, 1965.
Библиографическая ссылка Spear, J.C. (1984) Presidents and the Press: The Nixon Legacy.Cambridge Mass.: MIT Press.
Библиографическая ссылка Thompson, D. (1943) Voice of Civilization: An Enquiry into Advertising.London: Muller.
Библиографическая ссылка Trachtenberg, A. (1982) The Incorporation of America: Culture and Society in the Gilded Age.New York: Hill & Wang.
Библиографическая ссылка Tunstall, J. (1964) The Advertising Man in London Advertising Agencies.London: Chapman & Hall.
Библиографическая ссылка Williams, R. (1980) `Advertising: The Magic System', pp. 170-95 in R. Williams, Problems in Materialism and Culture.London: Verso.
Библиографическая ссылка Yankelovitch, D. (1981) New Rules: Searching for Self-Fulfillment in a World Turned Upside Down.New York: Random House.

Скрыть метаданые