Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Seaman, William, R.
Дата выпуска 1992
Издатель SAGE PUBLICATIONS
Название Active audience theory: pointless populism
Тип Other
DOI 10.1177/016344392014002010
Print ISSN 0163-4437
Журнал Media, Culture & Society
Том 14
Первая страница 301
Последняя страница 311
Аффилиация Seaman, William, R., DEPARTMENT OF PHILOSOPHY, UNIVERSITY OF WISCONSIN AT MADISON
Выпуск 2
Библиографическая ссылка Curran, J. (1990) `The New Revisionism in Mass Communication Research: A Reappraisal', European Journal of Communication, 5: 135-64.
Библиографическая ссылка Fiske, J. (1987) Television Culture.London: Methuen.
Библиографическая ссылка Hobson, D. (1982) Crossroads: The Drama of a Soap Opera.London: Methuen.
Библиографическая ссылка Morley, D. (1986) Family Television: Cultural Power and Domestic Leisure.London: Comedia.
Библиографическая ссылка Said, E.W. (1989) `Representing the Colonized: Anthropology's Interlocutors', Critical Inquiry, 15: 205-25.
Библиографическая ссылка Schiller, H.I. (1989) Culture, Inc.: The Corporate Takeover of Public Expression.New York: Oxford University Press.

Скрыть метаданые