Автор |
Seaman, William, R. |
Дата выпуска |
1992 |
Издатель |
SAGE PUBLICATIONS |
Название |
Active audience theory: pointless populism |
Тип |
Other |
DOI |
10.1177/016344392014002010 |
Print ISSN |
0163-4437 |
Журнал |
Media, Culture & Society |
Том |
14 |
Первая страница |
301 |
Последняя страница |
311 |
Аффилиация |
Seaman, William, R., DEPARTMENT OF PHILOSOPHY, UNIVERSITY OF WISCONSIN AT MADISON |
Выпуск |
2 |
Библиографическая ссылка |
Curran, J. (1990) `The New Revisionism in Mass Communication Research: A Reappraisal', European Journal of Communication, 5: 135-64. |
Библиографическая ссылка |
Fiske, J. (1987) Television Culture.London: Methuen. |
Библиографическая ссылка |
Hobson, D. (1982) Crossroads: The Drama of a Soap Opera.London: Methuen. |
Библиографическая ссылка |
Morley, D. (1986) Family Television: Cultural Power and Domestic Leisure.London: Comedia. |
Библиографическая ссылка |
Said, E.W. (1989) `Representing the Colonized: Anthropology's Interlocutors', Critical Inquiry, 15: 205-25. |
Библиографическая ссылка |
Schiller, H.I. (1989) Culture, Inc.: The Corporate Takeover of Public Expression.New York: Oxford University Press. |