Автор |
Elmer, Greg |
Дата выпуска |
1998 |
Издатель |
SAGE Publications |
Название |
Diagrams, Maps and Markets |
Тип |
Journal Article |
DOI |
10.1177/120633129800100304 |
Print ISSN |
1206-3312 |
Журнал |
Space and Culture |
Том |
1 |
Первая страница |
41 |
Последняя страница |
60 |
Аффилиация |
Elmer, Greg, University of Massachusetts-Amherst Amherst, USA |
Выпуск |
3 |
Библиографическая ссылка |
Alterman, H.1969. Counting People: The Census in History, Harcourt Brace: New York. |
Библиографическая ссылка |
American Demographics.1993. ' Clinton Follows Computer Maps to White House', February. |
Библиографическая ссылка |
Aviation Week & Space Technology. (1995) ' Glonass Nears Full Operation', October 9. |
Библиографическая ссылка |
Stanley A. et al eds. 1996. Technoscience and Cyberculture, New York: Routledge |
Библиографическая ссылка |
Berland, J.1996. 'Mapping Space: Imaging Technologies and the Planetary Body', Stanley Aronowitz et al 1996. |
Библиографическая ссылка |
Bogard, W.1996. The Simulation of Surveillance: Hypercontrol in Telematic Societies, Cambridge: Cambridge University Press. |
Библиографическая ссылка |
Buck-Morss, S.1991. The Dialectics of Seeing: WalterBenjamin and the Arcades Project, Cambridge: MIT Press. |
Библиографическая ссылка |
Carey, J.W.1989. Communication as Culture: Essays on Media and Society , Boston: Unwin Hyman Deleuze, G. 1992. 'Postscript on the Societies of Control', October, 59. |
Библиографическая ссылка |
—. 1988. Foucault, Minneapolis: University of Minnesota Press |
Библиографическая ссылка |
Featherstone, M.1990. 'Global Culture: An Introduction', Theory, Culture, Society, 7:1-14 |
Библиографическая ссылка |
Foucault, M.1991. 'Govemmentality', in The Foucault Effect: Studies in Governmentality, Chicago: University of Chicago Press |
Библиографическая ссылка |
—. 1980. Power/Knowledge, New York: Pantheon |
Библиографическая ссылка |
—. 1979. Discipline and Punish: The Birth of the Prison, New York: Vintage |
Библиографическая ссылка |
Gandy, O.H.1993. The Panopticon Sort: A Political Economy of Personal Information , Boulder: Westview |
Библиографическая ссылка |
Gilbert, F.W. and W.E. Warren. 1995. 'Psychographic Constructs and Demographic Segments', Psychology & Marketing, Vol. 12,3 |
Библиографическая ссылка |
Goss, J.1995. 'We Know Who You Are and We Know Where You Live: The Instrumental Rationality of Geodemographic Systems', Economic Geography , Vol. 71, 2 |
Библиографическая ссылка |
Guattari, F.1995. Chaosmosis: An Ethico-Aesthetic Paradigm, Bloomington: Indiana University Press |
Библиографическая ссылка |
Harris, T. et al. 1995. 'Pursuing Social Goals Through Participatory GIS: Redressing South Africa's Historical Political Ecology', Pickles 1995 |
Библиографическая ссылка |
Harvey, D.1989. The Condition of Postmodernity, Oxford : Basil Blackwell |
Библиографическая ссылка |
Innis, H.1972. Empire and Communications, Toronto : University of Toronto Press |
Библиографическая ссылка |
-. 1951. The Bias of Communication, Toronto : University of Toronto Press |
Библиографическая ссылка |
Jackson, R. and P. Wang. 1994. Strategic Database Marketing, Lincolnwood IL: NTC Business Books |
Библиографическая ссылка |
Keat et al. eds. 1994. The Authority of the Consumer London: Routledge |
Библиографическая ссылка |
Lash, S. and J. Urry. 1994. Economies of Signs and Space London: Sage |
Библиографическая ссылка |
Lyon, D.1994. The Electronic Eye: The Rise of surveillance Society , Minneapolis: University of Minnesota Press |
Библиографическая ссылка |
MapInfo.1995. 'Desktop Mapping: Geocoding'. Promotional Brochure |
Библиографическая ссылка |
Mapworld . 1996. Vol. 1, 1, p. 5 |
Библиографическая ссылка |
Martin, D.1991. Geographic Information Systems and their Socioeconomic Applications, London: Routledge . |
Библиографическая ссылка |
Martin, L.H., Gutman, H. and P.H. Hutton eds. 1988. Technologies of the Self: A Seminar with Michel Foucault , Amherst: University of Massachusetts Press |
Библиографическая ссылка |
Maxwell, R.1996. 'Out of Kindness and into Difference: The Value of Global Market Research', Media, Culture, Society, Vol. 18 |
Библиографическая ссылка |
—. 1996a. 'Ethics and Identity in Global Market Research ', Cultural Studies,10:2 Michman, R.D. 1991. Lifestyle Market Segmentation , New York: Praeger |
Библиографическая ссылка |
Parent, P. and L. Konty. 1992. 'GIS: Computer Magic Creates the Ultimate Marketing Tool', Colorado Business Magazine, July |
Библиографическая ссылка |
Pickles, J. ed. 1995. Ground Truth, New York: Guildford Press . |
Библиографическая ссылка |
Poster, M.1990. The Mode of Information, Chicago : University of Chicago Press. |
Библиографическая ссылка |
Rundles, J.1992. 'A GIS Pioneer in Colorado', ColoradoBusiness Magazine |
Библиографическая ссылка |
Veal, A.J.1993. 'The Concept of Lifestyle', Leisure Studies , 12 |
Библиографическая ссылка |
Virilio, P.1995. The Art of the Motor, Minneapolis : University of Minnesota Press —. 1986. Speed and Politics: An Essay on Dromology, New York: Semiotext(e) |
Библиографическая ссылка |
Wood, D.1992. The Power of Maps, New York : Guildford |