Автор |
Fraser, Alister |
Дата выпуска |
1987 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
A child‐structured learning context |
Тип |
research-article |
DOI |
10.1080/0305764870170304 |
Electronic ISSN |
1469-3577 |
Print ISSN |
0305-764X |
Журнал |
Cambridge Journal of Education |
Том |
17 |
Первая страница |
146 |
Последняя страница |
151 |
Аффилиация |
Fraser, Alister; Headteacher, Barrington CE Primary School |
Выпуск |
3 |
Библиографическая ссылка |
Dunlop, F. 1986. The education of the emotions and the promotion of autonomy: are they really compatible?. British Journal of Educational Studies, 34(2) |
Библиографическая ссылка |
HMI. 1985. The Curriculum from 5 to 16, Curriculum Matters Series 2 London: HMSO. |
Библиографическая ссылка |
Neill, A. S. 1962. Summerhill, 1973, London: Victor Gollancz Ltd. |
Библиографическая ссылка |
Stenhouse, L. 1983. Authority, Education and Emancipation, London: Heinemann. |
Библиографическая ссылка |
White, J. 1984. A reply to Raymond Godfrey. Journal of Philosophy of Education, XVIII(I): 119–121. |