Автор |
Gregg, M. |
Дата выпуска |
1978 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
An Empirical Study of Teacher/Pupil Interaction in a Junior School Classroom |
Тип |
research-article |
DOI |
10.1080/0305569780040204 |
Electronic ISSN |
1465-3400 |
Print ISSN |
0305-5698 |
Журнал |
Educational Studies |
Том |
4 |
Первая страница |
111 |
Последняя страница |
119 |
Выпуск |
2 |
Библиографическая ссылка |
Burstall, C. 1970. French in the primary school: some preliminary findings. Journal of Curriculum Studies, 2: 48–58. |
Библиографическая ссылка |
Douglas, J. W. B. 1964. The Home and the School, McGibbon & Kee. |
Библиографическая ссылка |
Hargreaves, D. H. 1967. Social Relations in the Secondary School, RKP. |
Библиографическая ссылка |
Hargreaves, D. H., Hester, S. K. and Mellor, F. J. 1975. Deviance in Classrooms, RKP. |
Библиографическая ссылка |
Lacey, C. 1970. Hightown Grammar: the School as a Social System, Manchester University Press. |
Библиографическая ссылка |
Murphy, J. 1974. Teachers expectations and working class underachievement. British Journal of Sociology, 25: 326–344. |
Библиографическая ссылка |
Nash, R. 1973. Classrooms Observed: the Teacher's Perception and the Pupil's Performance, RKP. |
Библиографическая ссылка |
Rosenthal, R. J. and Jacobson, J. 1968. Pygmalion in the Classroom, Holt: Rhinehart & Winston. |
Библиографическая ссылка |
Thorndike, R. L. 1968. Review of ‘Pygmalion in the Classroom’ by Rosenthal and Jacobson. A.E.R.A Journal, 5: 708–711. |
Библиографическая ссылка |
Siegal, S. 1958. Non‐parametric Statistics for the Behavioural Sciences, McGraw Hill. |