Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Gregg, M.
Дата выпуска 1978
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название An Empirical Study of Teacher/Pupil Interaction in a Junior School Classroom
Тип research-article
DOI 10.1080/0305569780040204
Electronic ISSN 1465-3400
Print ISSN 0305-5698
Журнал Educational Studies
Том 4
Первая страница 111
Последняя страница 119
Выпуск 2
Библиографическая ссылка Burstall, C. 1970. French in the primary school: some preliminary findings. Journal of Curriculum Studies, 2: 48–58.
Библиографическая ссылка Douglas, J. W. B. 1964. The Home and the School, McGibbon & Kee.
Библиографическая ссылка Hargreaves, D. H. 1967. Social Relations in the Secondary School, RKP.
Библиографическая ссылка Hargreaves, D. H., Hester, S. K. and Mellor, F. J. 1975. Deviance in Classrooms, RKP.
Библиографическая ссылка Lacey, C. 1970. Hightown Grammar: the School as a Social System, Manchester University Press.
Библиографическая ссылка Murphy, J. 1974. Teachers expectations and working class underachievement. British Journal of Sociology, 25: 326–344.
Библиографическая ссылка Nash, R. 1973. Classrooms Observed: the Teacher's Perception and the Pupil's Performance, RKP.
Библиографическая ссылка Rosenthal, R. J. and Jacobson, J. 1968. Pygmalion in the Classroom, Holt: Rhinehart & Winston.
Библиографическая ссылка Thorndike, R. L. 1968. Review of ‘Pygmalion in the Classroom’ by Rosenthal and Jacobson. A.E.R.A Journal, 5: 708–711.
Библиографическая ссылка Siegal, S. 1958. Non‐parametric Statistics for the Behavioural Sciences, McGraw Hill.

Скрыть метаданые