Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Gammage, Philip
Дата выпуска 1982
dc.description (1) Based on a lecture given at The City of M&nchester College of Higher Education.6.5.82.
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название CURRICULUM CONTEXT
Тип research-article
DOI 10.1080/0957514820030106
Electronic ISSN 1472-4421
Print ISSN 0957-5146
Журнал Early Years
Том 3
Первая страница 46
Последняя страница 60
Выпуск 1
Библиографическая ссылка Bassett, G.W. 1978. Individual Differences Guidelines for Educational Practice, 153Allen and Unwin.
Библиографическая ссылка Bernstein, B. 1971. “‘On the classification and framing of knowledge’”. In Knowledge and Control, Edited by: Young, M.F.D. Collier Macmillan.
Библиографическая ссылка Brophy, J. 1978. “interactions between learner characteristics and optimal instruction”. In Social Psychology of Education, Edited by: Bar‐Tal, D. and Saxe, L. 135–148. Halsted Press.
Библиографическая ссылка Broudy, H.S. 1972. The Real World of the Public School, 44Harcourt Brace Jovanovich.
Библиографическая ссылка Central Advisory Council for Education. 1967. (U.K.) Children and their Primary Schools, 187H.M.S.O..
Библиографическая ссылка Goodlad, J. 1975. The Practice and Study of Curriculum, McGraw Hill.
Библиографическая ссылка Husen, T. 1979. The School in Question, 37Oxford University Press.
Библиографическая ссылка Kelly, A.V. 1980. Curriculum Context, 19Harper and Row.
Библиографическая ссылка Skilbeck, M. 1976. Curriculum Design and Development (unit 4) E.2O3, The Open University Press.
Библиографическая ссылка Warnock, M. 1977. Schools of Thought, 125Faber. Warnock M. op. cit. p. 170

Скрыть метаданые