Автор |
Meyers, Cynthia B. |
Дата выпуска |
1997 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
Frank and Anne Hummert's soap opera empire: “Reason‐why” advertising strategies in early radio programming |
Тип |
research-article |
DOI |
10.1080/10509209709361457 |
Electronic ISSN |
1543-5326 |
Print ISSN |
1050-9208 |
Журнал |
Quarterly Review of Film and Video |
Том |
16 |
Первая страница |
113 |
Последняя страница |
132 |
Аффилиация |
Meyers, Cynthia B.; Doctoral candidate in Radio‐Television‐Film, University of Texas |
Выпуск |
2 |
Библиографическая ссылка |
Hilmes, Michele. 1990. Hollywood and Broadcasting: From Radio to Cable, 49Urbana: U. of Illinois Press. |
Библиографическая ссылка |
1933. Ma Perkins, Dec. 12 |
Библиографическая ссылка |
1939. The Romance of Helen Trent, Sept. 21 |
Библиографическая ссылка |
Stedman, Raymond William. 1971, 1977. The Serials: Suspense and Drama by Installment, 256–57. Norman: University of Oklahoma Press. |
Библиографическая ссылка |
LaGuardia, Robert. 1983. Soap World, 23Arbor House. N.p. |
Библиографическая ссылка |
Allen, Robert C. 1985. Speaking of Soap Operas, 131Chapel Hill: U. of North Carolina Press. |
Библиографическая ссылка |
Sinclair, John. 1992. “Globalisation and National Culture, Policy Research Paper No. 24 28South Melbourne, , Australia: Centre for International Research on Communication and Information Technologies. |
Библиографическая ссылка |
Leiss, William, Kline, Stephen and Jhally, Sut. 1986. Social Communication in Advertising: Persons, Products, and Images of Well‐Being, New York: Methuen. |
Библиографическая ссылка |
Browne, Nick. 1987. “The Political Economy of the Television (Super) Text”. In Television: The Critical View, , 4th ed., Edited by: Newcomb, Horace. 589New York: Oxford U. Press. |
Библиографическая ссылка |
Williams, Raymond. 1975. Television: Technology and Cultural Form, 90New York: Schocken. |
Библиографическая ссылка |
Hilmes. Hollywood and Broadcasting 81 |
Библиографическая ссылка |
Stedman. The Serials 501267 |
Библиографическая ссылка |
Marchand, Roland. 1985. Advertising the American Dream: Making Way for Modernity, 1920–1940, 89–92. Berkeley: University of California Press. |
Библиографическая ссылка |
Hower, Ralph M. 1939. The History of an Advertising Agency: N.W. Ayer & Son at Work, 1869–1939, 167Cambridge: Harvard University Press. |
Библиографическая ссылка |
Archer, Gleason L. 1939. Big Business and Radio, 294–95. New York: The American Historical Company. |
Библиографическая ссылка |
Smulyan, Susan. 1994. Selling Radio: The Commercialization of American Broadcasting, 1920–1934, Washington: Smithsonian Institution Press. |
Библиографическая ссылка |
Hettinger, Herman S. 1933. A Decade of Radio Advertising, 35Chicago: University of Chicago Press. |
Библиографическая ссылка |
Boddy, William. 1979. “The Rhetoric and the Economic Roots of the American Broadcasting Industry,”. Cine‐Tracts, 2(2) Spring: 48 |
Библиографическая ссылка |
Rorty, James. 1933. “Advertising and the Depression/’. The Nation, Dec. 20: 703 |
Библиографическая ссылка |
Rorty, James. 1933. “The Golden Bowl of advertising is not broken, but it has been badly cracked.”. |
Библиографическая ссылка |
Rorty. “Advertising and the Depression/’. 703 |
Библиографическая ссылка |
Pease, Otis. 1958. The Responsibilities of American Advertising: Private Control and Public Influence, 1920–1940, New Haven: Yale University Press. |
Библиографическая ссылка |
Hettinger. A Decade of Radio Advertising 42 |
Библиографическая ссылка |
1935. Printers’ Ink, July 25: 76 |
Библиографическая ссылка |
Brown, L. Ames. 1932. “Radio Broadcasting as an Advertising Medium,”. In The Advertising Agency Looks at Radio, Edited by: O'Neill, Neville. 7New York: Appleton. |
Библиографическая ссылка |
Bowles, Chester B. 1936. “Agency's Responsibility in Radio,”. Printers’ Ink Monthly, July: 81 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 177 |
Библиографическая ссылка |
Stedman. The Serials 306–307. |
Библиографическая ссылка |
1934. Printers’ Ink, May 3: 74–75. Advertisement |
Библиографическая ссылка |
Goldsmith, Alfred N. and Lescarboura, Austen C. 1930. This Thing Called Broadcasting, 222New York: Henry Holt. |
Библиографическая ссылка |
Hettinger. A Decade of Radio Advertising 215226 |
Библиографическая ссылка |
Doherty, Lawrence. 1962. “Adman Sample? He's Florida Land Tycoon,”. Advertising Age, May 14: 170 part 2 |
Библиографическая ссылка |
1936. “150 Leading Radio Advertisers in 1935,”. Advertising and Selling, Jan. 16: 29 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 177 |
Библиографическая ссылка |
1936. “150 Leading Radio Advertisers in 1935,”. Advertising and Selling, Jan. 16: 29 |
Библиографическая ссылка |
Doherty, Lawrence E. 1962. “Adman Sample? He's Florida Land Tycoon,”. Advertising Age, May 7: 66 part 1 |
Библиографическая ссылка |
1927. Printers’ Ink, Oct. 27: 166–167. Advertisement |
Библиографическая ссылка |
1929. Tide, May: 8 |
Библиографическая ссылка |
Fox, Stephen. 1984. The Mirror Makers: A History of American Advertising and Its Creators, 50New York: Morrow. |
Библиографическая ссылка |
Hopkins, Claude C. 1966. My Life in Advertising; Scientific Advertising, 242–243. Chicago: Advertising Publications, Inc.. |
Библиографическая ссылка |
Fox. The Mirror Makers 54 |
Библиографическая ссылка |
Hopkins. My Life in Advertising 223–225. |
Библиографическая ссылка |
Pope, Daniel. 1983. The Making of Modern Advertising, 174New York: Basic Books. |
Библиографическая ссылка |
Fox. The Mirror Makers 158 |
Библиографическая ссылка |
Higby, Mary Jane. 1966. Tune in Tomorrow, 139New York: Cowles. |
Библиографическая ссылка |
Thurber, James. 1973. The Beast in Me and Other Animals, 200New York: Harcourt Brace Jovanovich. |
Библиографическая ссылка |
Edmondson, Madeleine and Rounds, David. 1973. The Soaps, 53New York: Stein and Day. |
Библиографическая ссылка |
Cantor, Muriel and Pingree, Suzanne. 1983. The Soap Opera, 40Beverly Hills: Sage. |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas Vol. 7, 177 |
Библиографическая ссылка |
Doherty. “Adman Sample? He's Florida Land Tycoon,”. 66 part 1 |
Библиографическая ссылка |
Whiteside, Thomas. 1954. The Relaxed Sell, 35New York: Oxford University Press. |
Библиографическая ссылка |
Edmondson and Rounds. The Soaps 53 |
Библиографическая ссылка |
1943. “Hummerts to Exit from B‐S‐H,”. Advertising Age, Aug. 16: 2 |
Библиографическая ссылка |
Stedman. The Serials 235 |
Библиографическая ссылка |
Cantor and Pingree. The Soap Opera 42 |
Библиографическая ссылка |
1988. ‘"To Teach and to Sell’: Irna Phillips and Her Sponsors, 1930–1954,”. Journal of Film and Video, 40 Winter: 21–35. |
Библиографическая ссылка |
Mok, Michael. 1939. “Radio Script‐Writing Factory Outdoes Dumas Pere's Plant/’. New York Post, Jan. 30 |
Библиографическая ссылка |
Hopkins. My Life in Advertising 242–43. |
Библиографическая ссылка |
Stedman. The Serials 256 |
Библиографическая ссылка |
Marchand. Advertising the American Dream 13 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 16–18. |
Библиографическая ссылка |
Allen. “Because of their status as vehicles for the advertising of consumer products, soap operas were from the beginning ‘didactic’ in nature.”. Speaking of Soap Operas, 138 |
Библиографическая ссылка |
Corley, Harriet. 1944. “Soap Opera Her Empire,”. New York Sun, Nov. 12 |
Библиографическая ссылка |
1938. “Radio Serial Has Formula,”. New York Times, July 31 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 135–136. 172 |
Библиографическая ссылка |
Thurber, James. 1973. “Soapland,”. In Culture and Commitment, 1929–1945, Edited by: Susman, Warren. 155New York: George Braziller. |
Библиографическая ссылка |
1933. Ma Perkins, Dec. 12 |
Библиографическая ссылка |
1933. Ma Perkins, Dec. 12 |
Библиографическая ссылка |
Forty, Adrian. Objects of Desire, 210New York: Pantheon. |
Библиографическая ссылка |
1938. “Radio Serial Has Formula,”. New York Times, July 31 |
Библиографическая ссылка |
Whiteside. The Relaxed Sell 45 |
Библиографическая ссылка |
1944. “The Hummerts’ Super Soaps,”. Newsweek, Jan. 10: 80 |
Библиографическая ссылка |
1938. “Hummert Tells How, Why,”. Variety, May 11: 27 |
Библиографическая ссылка |
Landry, Robert. 1966. “Pioneer Soaper Frank Hummert, Ever the Hermit, Almost ‘Sneaks’ His Obit,”. Variety, April 27 |
Библиографическая ссылка |
1939. “Frank Hummert Gives His Views,”. Variety, Jan. 25: 26 |
Библиографическая ссылка |
MacDonald, J. Fred. 1979. Don't Touch That Dial!, 249Chicago: Nelson Hall. |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 53 |
Библиографическая ссылка |
Lears, Jackson. 1984. “Some Versions of Fantasy: Toward a Cultural History of American Advertising, 1880–1930,”. Prospects, 9: 350–51. |
Библиографическая ссылка |
Marchand. Advertising the American Dream 43 |
Библиографическая ссылка |
1943. “Hummerts to Exit from B‐S‐H,”. Advertising Age, Aug. 16 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 17 |
Библиографическая ссылка |
Fox. The Mirror Makers 160–161. |
Библиографическая ссылка |
Higby. Tune in Tomorrow 139 |
Библиографическая ссылка |
Stedman. The Serials 346–47. 387 |
Библиографическая ссылка |
Allen. Speaking of Soap Operas 126 |
Библиографическая ссылка |
Higby. Tune in Tomorrow 213 |
Библиографическая ссылка |
Hilmes. Hollywood and Broadcasting 89 |
Библиографическая ссылка |
Bordwell, David, Staiger, Janet and Thompson, Kristin. 1985. The Classical Hollywood Cinema, New York: Columbia U. Press. |