Автор |
Ormell, Christopher |
Дата выпуска |
1992 |
dc.description |
* Edited version of a talk given at Monash University, Melbourne on 15 November 1990. |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
Behavioural Objectives Revisited |
Тип |
research-article |
DOI |
10.1080/0013188920340103 |
Electronic ISSN |
1469-5847 |
Print ISSN |
0013-1881 |
Журнал |
Educational Research |
Том |
34 |
Первая страница |
23 |
Последняя страница |
33 |
Аффилиация |
Ormell, Christopher; School of Education, University of East Anglia |
Выпуск |
1 |
Библиографическая ссылка |
BLOOM, B. S. 1956. A Taxonomy of Educational Objectives. I, The Cognitive Domain, London: Longman. |
Библиографическая ссылка |
BOBBITT, F. 1918. The Curriculum, Boston, Mass.: Houghton Mifflin. |
Библиографическая ссылка |
BOBBITT, F. 1924. How to Make a Curriculum, Boston, Mass.: Houghton Mifflin. |
Библиографическая ссылка |
HORN, R. E. 1969. Information Mapping for Learning and Reference, Lexington, Ky: Information Resources. |
Библиографическая ссылка |
JACKSON, P. W. 1968. Life in Classrooms, New York: Holt, Rinehart and Winston. |
Библиографическая ссылка |
MACH, E. 1911. The Analysis of Sensations and the Relation of the Physical to the Psychical, Chicago: Open Court. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1974. ‘Bloom's taxonomy and the objectives of education’. Educational Research, 17(1): 3–18. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1978. La manipulación de los Objetivos en la Educación, La Corunna: Editorial Adara. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1985. An Anatomy of Understanding, Norwich: MAG EDU‐UEA. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1988. ‘Is there a future for liberal education?. Cambridge Journal of Education, 18(2): 167–77. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1989. “‘Application readiness at 10‐11’”. In Applications and Modelling in Learning and Teaching Mathematics, Edited by: BLUM, W. 105–9. Chichester: Ellis Horwood. |
Библиографическая ссылка |
ORMELL, C. P. 1991. Behavioural Objectives in Education, Geelong: Deakin University Press. |
Библиографическая ссылка |
PRING, R. 1971. ‘Bloom's taxonomy: a philosophical critique, 2’. Cambridge Journal of Education, 2: 89 |
Библиографическая ссылка |
RYLE, G. 1949. The Concept of Mind, London: Hutchinson. |
Библиографическая ссылка |
SCHWEISO, J. 1989. ‘Behavioural approaches in education: explanations in terms of science and in terms of personal justifications’. Educational Studies, 15(2): 115–27. |
Библиографическая ссылка |
SNOW, C. P. 1964. The Two Cultures and a Second Look, Cambridge: Cambridge University Press. |
Библиографическая ссылка |
SOCKETT, H. 1971. ‘Bloom's taxonomy: a philosophical critique, 1‘. Cambridge Journal of Education, 1: 23 |
Библиографическая ссылка |
STENHOUSE, L. 1975. An Introduction to Curriculum Research and Development, London: Heinemann. |
Библиографическая ссылка |
TYLER, R. W. 1949. Basic Principles of Curriculum and Instruction, Chicago: University of Chicago Press. |
Библиографическая ссылка |
WHITEHEAD, A. N. 1935. Mathematics, London: Dent, Everyman edn. |
Библиографическая ссылка |
WITTGENSTEIN, L. 1953. Philosophical Investigations, Oxford: Basil Blackwell. |