Автор |
Hughes, Mike |
Автор |
Clark, Romy J. |
Дата выпуска |
1993 |
dc.description |
Common Bonds: Storytelling in the Classroom A. Howe and J. Johnson. London: Hodder & Stoughton, 1992. Pp. ix + 97. ISBN 0–340–57308–2 (pbk): £7.99Language and Discrimination E. Davies, T. Jupp and C. Roberts. Essex: Longman, 1992. Pp. xvi + 422. ISBN 0–582–55265–6 (pbk): £15.99. |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
Book reviews |
Тип |
book-review |
DOI |
10.1080/09658416.1993.9959836 |
Electronic ISSN |
1747-7565 |
Print ISSN |
0965-8416 |
Журнал |
Language Awareness |
Том |
2 |
Первая страница |
225 |
Последняя страница |
228 |
Аффилиация |
Hughes, Mike; English Department, Edge Hill College of Higher Education |
Аффилиация |
Clark, Romy J.; Institute for English Language Education, Lancaster University |
Выпуск |
4 |
Библиографическая ссылка |
Abbs, P. 1992. The Forms of Narrative: A Study Guide for English, Cambridge: Cambridge University Press. |
Библиографическая ссылка |
Jardine, L. 1993. The Times Higher, June 11 |
Библиографическая ссылка |
Kress, G. 1987. Learning to Write, London: Routledge and Kegan Paul. |
Библиографическая ссылка |
Laurie, A.P. 1911. The Teacher's Encyclopedia, Vol. 1, London: Caxton. |