Автор |
Nordenfalk, Carl |
Дата выпуска |
1990 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
A unique five‐senses cycle of the 1620's |
Тип |
other |
DOI |
10.1080/00233609008604264 |
Electronic ISSN |
1651-2294 |
Print ISSN |
0023-3609 |
Журнал |
Konsthistorisk tidskrift/Journal of Art History |
Том |
59 |
Первая страница |
183 |
Последняя страница |
189 |
Аффилиация |
Nordenfalk, Carl; <sup>a</sup> Stockholm, f. d. overintendent, ledande expert inom bokmaleri. Bland senare skrifter 5ven Sevres et les Cinq Sens (1984) |
Выпуск |
3 |
Библиографическая ссылка |
1976. “Les Cinq Sens dans l'art du Moyen‐Age”. Revue de l'an, XXXIV: 17–28. |
Библиографическая ссылка |
1985. “The Five Senses in Late Medieval and Renaissance Art”. Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, XLVIII: 1–22. |
Библиографическая ссылка |
Cavalli‐Björkman, G., ed. 1985. “The Five Senses in Flemish Art before 1600”. In Netherlandish Mannerism;, 135–154. Stockholm: Nationalmuseum. |
Библиографическая ссылка |
Vinge, Louise. 1975. “The Fine Senses. Studies in a Literary Tradition”. In Acta regiae societatis humaniorum litterarum Lundensis Vol. LXXII, Lund passim |
Библиографическая ссылка |
Blum, André. 1924. L'oeuvre gravé d'Abraham Bosse Paris Nos. 1415 and 1072 |
Библиографическая ссылка |
Hollstein. Dutch and Flemish Etchings, XXIV16 |
Библиографическая ссылка |
Beijer, Agne. 1966. “Christina and the Theatre”. In Christina Queen of Sweden—a Personality of European Civilisation”, Eleventh Exhibition of the Council of Europe 55Stockholm: Nationalmuseum. |
Библиографическая ссылка |
Sanchez, A. Perez and Spinoza, Nic. 1978. Opera completa del Ribera Milan (Classici dcil'arte) Nos. 234–238 |
Библиографическая ссылка |
Pee, Herbert. 1971. Johan Heinrich Schönfeld. Die Gemälde Berlin F. 4 |
Библиографическая ссылка |
Müller‐Hofstede, Justus. 1984. “Non saturiatur oculus visu“‐Zur Allegorie des Gesichts von Peter Paul Rubens and Jan Brueghel d. Ä.”. In Wort und Bild in der niederländischen Kunst und Literatur des 16. und 17. Jahrhunderts Edited by: Vekeman, H. and Müller‐Hofstede, J. 266–275. Erftstadt |
Библиографическая ссылка |
Waite, S. V. P. 1972. “The Contest in Vergil's Seventh Eclogue”. Classical Philology, LXVII: 122–123. |
Библиографическая ссылка |
1984. Encyclopedia Vir‐giliana., I: 9188 |
Библиографическая ссылка |
1985. Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, XLVIII pl. lb |
Библиографическая ссылка |
Eigenberger, Robert. 1927. Die Gemäldegalerie der Akademie der bildenden Künste in Wien Wien‐Leipzig No. 825, Taf. 109 |
Библиографическая ссылка |
Rosenberg, A. 1895. Teniers der Jüngere Bielefeld‐Leipzig |
Библиографическая ссылка |
Gotlind, John. 1933. “Idrott och lek”. Nordisk kultur, XXIV: 24–25. |
Библиографическая ссылка |
Endrei, Walter. 1988. Spiele und Unterhaltung im alten Europa 23Hanau |
Библиографическая ссылка |
van Bastelaer, René. 1908. Les estampes de Peter Brueghel l'Ancien Brussels No. 207 |
Библиографическая ссылка |
Klein, Arthur. 1969. Graphic Worlds of Peter Brueghel the Elder 107–109. Dover Publication No. 22 |
Библиографическая ссылка |
Weigert, R.‐A. 1968. Inventaire du Fonds Francais. Graveurs du XVII siècle Vol. V, 442–44. Paris |
Библиографическая ссылка |
Langniet, J. Les cinq sens de nature, (Ibidem, VI(205 and 209) |
Библиографическая ссылка |
Legrand, F. C. 1963. Les peintres flamands de genre au XVII siècle 62Brussels |
Библиографическая ссылка |
Axel‐Nilsson, Göran. 1984. Makalös. Fältherren Jakob De la Gar‐dies hus i Stockholm 112Boris fig. 55 |
Библиографическая ссылка |
Nordcnfalk, C. 1989. “The Representation of Touch in Art”. In Studies in Honor of William S. Heckscher 109–132. New York |
Библиографическая ссылка |
Hollstein. Dutch and Flemish Woodcuts, XXIII(106) k980 |
Библиографическая ссылка |
Ertz, K. 1979. Jan Brueghel der Ältere. Die Gemälde 332 ffCologne Cat. No. 327 |
Библиографическая ссылка |
Rezniček, E. K. J. 1969. Die Zeichnungen von Hendrick Goltzius, Vol. VI, Utrecht: Utrechter Kunsthistorische Studien. Nos. 167–171 |
Библиографическая ссылка |
1978. Die Sprache der Bilder.. Ausstellung im Herzog Anton‐Ulrich Museum in Braunschweig, Cat. no. 10. f‐j |
Библиографическая ссылка |
Costello, Jean. 1981. “Caravaggio, Lizard, and Fruit”. In The Ape of Nature. Studies in Honor of H. W. Janson 375–385. New York |
Библиографическая ссылка |
Moir, A. 1976. Caravaggio and his copyists New York |
Библиографическая ссылка |
Nicolson, B. 1979. The International Caravaggiesque Movement Oxford |
Библиографическая ссылка |
Ribera. Opera completa, Nos. 2–6 |
Библиографическая ссылка |
Licure, Jacques. 1927. Jacques Callot Paris 2me partie, t. II No. 353. Concerning the date |
Библиографическая ссылка |
1841. Neues Allgemeines Künstler‐Lexikon 34Leipzig |
Библиографическая ссылка |
Panofsky, E. 1939. Studies in Iconology 3–31. New York |
Библиографическая ссылка |
Logos, XXI103–119. |
Библиографическая ссылка |
Walter. Sprichwörter, 5816 |
Библиографическая ссылка |
Werner, Jakob. 1966. Lateinische Sprichwörter und Sinnsprüche des Mittel‐alters 83Heidelberg No. 278 |