Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Nordenfalk, Carl
Дата выпуска 1990
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название A unique five‐senses cycle of the 1620's
Тип other
DOI 10.1080/00233609008604264
Electronic ISSN 1651-2294
Print ISSN 0023-3609
Журнал Konsthistorisk tidskrift/Journal of Art History
Том 59
Первая страница 183
Последняя страница 189
Аффилиация Nordenfalk, Carl; <sup>a</sup> Stockholm, f. d. overintendent, ledande expert inom bokmaleri. Bland senare skrifter 5ven Sevres et les Cinq Sens (1984)
Выпуск 3
Библиографическая ссылка 1976. “Les Cinq Sens dans l'art du Moyen‐Age”. Revue de l'an, XXXIV: 17–28.
Библиографическая ссылка 1985. “The Five Senses in Late Medieval and Renaissance Art”. Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, XLVIII: 1–22.
Библиографическая ссылка Cavalli‐Björkman, G., ed. 1985. “The Five Senses in Flemish Art before 1600”. In Netherlandish Mannerism;, 135–154. Stockholm: Nationalmuseum.
Библиографическая ссылка Vinge, Louise. 1975. “The Fine Senses. Studies in a Literary Tradition”. In Acta regiae societatis humaniorum litterarum Lundensis Vol. LXXII, Lund passim
Библиографическая ссылка Blum, André. 1924. L'oeuvre gravé d'Abraham Bosse Paris Nos. 1415 and 1072
Библиографическая ссылка Hollstein. Dutch and Flemish Etchings, XXIV16
Библиографическая ссылка Beijer, Agne. 1966. “Christina and the Theatre”. In Christina Queen of Sweden—a Personality of European Civilisation”, Eleventh Exhibition of the Council of Europe 55Stockholm: Nationalmuseum.
Библиографическая ссылка Sanchez, A. Perez and Spinoza, Nic. 1978. Opera completa del Ribera Milan (Classici dcil'arte) Nos. 234–238
Библиографическая ссылка Pee, Herbert. 1971. Johan Heinrich Schönfeld. Die Gemälde Berlin F. 4
Библиографическая ссылка Müller‐Hofstede, Justus. 1984. “Non saturiatur oculus visu“‐Zur Allegorie des Gesichts von Peter Paul Rubens and Jan Brueghel d. Ä.”. In Wort und Bild in der niederländischen Kunst und Literatur des 16. und 17. Jahrhunderts Edited by: Vekeman, H. and Müller‐Hofstede, J. 266–275. Erftstadt
Библиографическая ссылка Waite, S. V. P. 1972. “The Contest in Vergil's Seventh Eclogue”. Classical Philology, LXVII: 122–123.
Библиографическая ссылка 1984. Encyclopedia Vir‐giliana., I: 9188
Библиографическая ссылка 1985. Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, XLVIII pl. lb
Библиографическая ссылка Eigenberger, Robert. 1927. Die Gemäldegalerie der Akademie der bildenden Künste in Wien Wien‐Leipzig No. 825, Taf. 109
Библиографическая ссылка Rosenberg, A. 1895. Teniers der Jüngere Bielefeld‐Leipzig
Библиографическая ссылка Gotlind, John. 1933. “Idrott och lek”. Nordisk kultur, XXIV: 24–25.
Библиографическая ссылка Endrei, Walter. 1988. Spiele und Unterhaltung im alten Europa 23Hanau
Библиографическая ссылка van Bastelaer, René. 1908. Les estampes de Peter Brueghel l'Ancien Brussels No. 207
Библиографическая ссылка Klein, Arthur. 1969. Graphic Worlds of Peter Brueghel the Elder 107–109. Dover Publication No. 22
Библиографическая ссылка Weigert, R.‐A. 1968. Inventaire du Fonds Francais. Graveurs du XVII siècle Vol. V, 442–44. Paris
Библиографическая ссылка Langniet, J. Les cinq sens de nature, (Ibidem, VI(205 and 209)
Библиографическая ссылка Legrand, F. C. 1963. Les peintres flamands de genre au XVII siècle 62Brussels
Библиографическая ссылка Axel‐Nilsson, Göran. 1984. Makalös. Fältherren Jakob De la Gar‐dies hus i Stockholm 112Boris fig. 55
Библиографическая ссылка Nordcnfalk, C. 1989. “The Representation of Touch in Art”. In Studies in Honor of William S. Heckscher 109–132. New York
Библиографическая ссылка Hollstein. Dutch and Flemish Woodcuts, XXIII(106) k980
Библиографическая ссылка Ertz, K. 1979. Jan Brueghel der Ältere. Die Gemälde 332 ffCologne Cat. No. 327
Библиографическая ссылка Rezniček, E. K. J. 1969. Die Zeichnungen von Hendrick Goltzius, Vol. VI, Utrecht: Utrechter Kunsthistorische Studien. Nos. 167–171
Библиографическая ссылка 1978. Die Sprache der Bilder.. Ausstellung im Herzog Anton‐Ulrich Museum in Braunschweig, Cat. no. 10. f‐j
Библиографическая ссылка Costello, Jean. 1981. “Caravaggio, Lizard, and Fruit”. In The Ape of Nature. Studies in Honor of H. W. Janson 375–385. New York
Библиографическая ссылка Moir, A. 1976. Caravaggio and his copyists New York
Библиографическая ссылка Nicolson, B. 1979. The International Caravaggiesque Movement Oxford
Библиографическая ссылка Ribera. Opera completa, Nos. 2–6
Библиографическая ссылка Licure, Jacques. 1927. Jacques Callot Paris 2me partie, t. II No. 353. Concerning the date
Библиографическая ссылка 1841. Neues Allgemeines Künstler‐Lexikon 34Leipzig
Библиографическая ссылка Panofsky, E. 1939. Studies in Iconology 3–31. New York
Библиографическая ссылка Logos, XXI103–119.
Библиографическая ссылка Walter. Sprichwörter, 5816
Библиографическая ссылка Werner, Jakob. 1966. Lateinische Sprichwörter und Sinnsprüche des Mittel‐alters 83Heidelberg No. 278

Скрыть метаданые