Автор |
Posèq, Avigdor |
Дата выпуска |
1993 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
A note on Bernini's Medusa head |
Тип |
other |
DOI |
10.1080/00233609308604324 |
Electronic ISSN |
1651-2294 |
Print ISSN |
0023-3609 |
Журнал |
Konsthistorisk tidskrift/Journal of Art History |
Том |
62 |
Первая страница |
16 |
Последняя страница |
21 |
Аффилиация |
Posèq, Avigdor; Department of Art History, The Hebrew University of Jerusalem |
Выпуск |
1 |
Библиографическая ссылка |
Monti, M.‐E. Tittoni. 1986. “E. La Rocca & M.‐E. Tittoni Monti”. In Musei Capitolini, Rome Vol. I, 72–3. Rome |
Библиографическая ссылка |
Wittkower, R. 1966. Gian Lorenzo Bernini 209London cat. 41 |
Библиографическая ссылка |
Pollak, F. 1909. Lorenzo Bernini 119Stutt‐gart |
Библиографическая ссылка |
Boehm, M. von. 1912. Lorenzo Bernini Bielefeld‐Leipzig |
Библиографическая ссылка |
Benkard, E. 1926. Giovanni Lorenzo Bernini Frankfurt a/m |
Библиографическая ссылка |
Pergola, P. Delia. 1967. Bernini Rome fig. 35. |
Библиографическая ссылка |
Wallace, R., ed. 1973. Bernini and His Time 112Time‐Life Magazine |
Библиографическая ссылка |
Lavin, I. 1980. Bernini and the Unity of the Visual Arts New York |
Библиографическая ссылка |
Cellini, A.N. 1988. “Ipotesi sulla Medusa capitolina e sulle probabili teste di Gian Lorenzo Bernini”. In Paragone Vol. 39, 29–4. |
Библиографическая ссылка |
Howe, T. Phillis. 1954. “The Origins and Function of the Gorgon Head”. In American Journal of Archaeology Vol. 58, 221 On the apotropeic masks see: |
Библиографическая ссылка |
Diehl, P. 1966. Le symbolisme dans la mythologie grécque 93–7. Paris |
Библиографическая ссылка |
Cheva‐lier, J. and Gheerbrant, A. 1969. Dictionnaïre des symbols 482Paris |
Библиографическая ссылка |
Humphries, R., ed. 1967. Metamorphoses Vol. 4, 106Bloomington and London 794ff., English trans. |
Библиографическая ссылка |
1559. Dolce's free Ital‐ian version of Ovid is titled Le Transformazioni Venice |
Библиографическая ссылка |
Boer, C. De, ed. 1966. Ovid Mor‐alis Vol. II, 129–31. Wiesbaden |
Библиографическая ссылка |
Seznec, J. 1961. The Survival of the Pagan Gods: The Mythological Tradition and Its Place in Renaissance Humanism and Art 91–2. New York |
Библиографическая ссылка |
Cicero. In Verrem, 4124 For the serene gorgon type see: |
Библиографическая ссылка |
Pope‐Hen‐nessy, J. 1985. Cellini 168New York fig. 53, and p. 183, fig. 63. |
Библиографическая ссылка |
Colonna, F. 1499. Hyp‐nerotomachia Poliphili Venice For a scholarly edition of this text see: |
Библиографическая ссылка |
Pozzi, G. and Ciapponi, L.A., eds. 1980. Vol. 2, Padua |
Библиографическая ссылка |
Pozzi and Ciapponi, eds. Hypnerotomachia Vol. I, 19 |
Библиографическая ссылка |
Ashmole, B. 1956. Cyriac of An‐cona and the Temple of Hadrian at Cyzicus. Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, 19: 179–91. |
Библиографическая ссылка |
Colonna, F. 1963. Le Songe de Polipbile Edited by: Schmidt, A.M. 5Paris (1546, facsimile |
Библиографическая ссылка |
Quaranta, E. Kretzulesco. 1976. Les Jardins du Songe 90–1. Rome For a comparison of the illustrations see: |
Библиографическая ссылка |
Furtwangler, A. 1900. Die Antike. Gemmen Vol. 2, 253–54. Leipzig, Berlin PL.LIV |
Библиографическая ссылка |
Pollitt, J.J. 1986. Art in the Hellenistic Age 257–59. Cambridge |
Библиографическая ссылка |
Kretzulesco‐Quaranta. Les jardins du songe, 60ff |
Библиографическая ссылка |
Pozzi and Ciapponi, eds. Hypnerotomachia Vol. II, 3 |
Библиографическая ссылка |
Marini, M. 1987. Caravaggio 403fRome On the painted shields: cat. 24 |
Библиографическая ссылка |
Hibbard, H. 1983. Caravaggio 67287London fig. 37. |
Библиографическая ссылка |
1989. “Caravaggio's Medusa Shield”. In Gazette des Beaux Arts Vol. 113, 170–74. On Caravaggio's antique model see my |
Библиографическая ссылка |
1990. “Caravaggio and the Antique”. In Artibus et Historiae 21 Vol. XI, 158–59. |
Библиографическая ссылка |
Dolce, L. 1548–1549. Dialogo dei Colori 140 repr. 1913) |
Библиографическая ссылка |
1974. “II concetto d'imitazione nel Cinque‐cento Italiano”. In Rinascimento e Barocco 214Florence n. 3 |
Библиографическая ссылка |
Marini, M. 1987. Caravaggio 404Rome |
Библиографическая ссылка |
Heikamp, D. 1966. “La Medusa di Caravaggio e l'armatura dello Sciá Abbas di Persia”. In Paragone Vol. 199, 62–2. |
Библиографическая ссылка |
Monti, M. E. Tittoni. I Musei Capitolini, 73 |
Библиографическая ссылка |
Wittkower. Bernini, 173 cat. 1 |
Библиографическая ссылка |
Hibbard. Bernini, 25 fig. 2. |
Библиографическая ссылка |
Wittkower. 1773. Bernini, cat. 71 |
Библиографическая ссылка |
Hibbard. Bernini, 32–3. fig. 62. |
Библиографическая ссылка |
Ripa, C. 1970. Iconologia Edited by: Hildesheim, E. Mandowsky. 21–2. Rome, 1603 |