Автор |
Posèq, Avigdor W.G. |
Дата выпуска |
1995 |
Формат |
application.pdf |
Издатель |
Taylor & Francis Group |
Копирайт |
Copyright Taylor and Francis Group, LLC |
Название |
A ‘Mithraic Formula’ in Renaissance Images of the Christ Child |
Тип |
other |
DOI |
10.1080/00233609508604391 |
Electronic ISSN |
1651-2294 |
Print ISSN |
0023-3609 |
Журнал |
Konsthistorisk tidskrift/Journal of Art History |
Том |
64 |
Первая страница |
204 |
Последняя страница |
214 |
Аффилиация |
Posèq, Avigdor W.G.; Department of Art History, The Hebrew University of Jerusalem |
Выпуск |
4 |
Библиографическая ссылка |
Steinberg, L. 1983. The Sexuality of Christ in Renaissance Art and in Modern Oblivion 24ff141London |
Библиографическая ссылка |
Möller, E. 1926. “The Madonna of the Yarn Winder”. Burlington Magazine, 69: 61–68. |
Библиографическая ссылка |
Vezzosi, A. 16 May–30 September 1982. Leonardo dopo Milano: la Madonna dei fusi, 16 May–30 September, Citta di Vinci, Castello dei Conti Guidi. nos. 48–54. |
Библиографическая ссылка |
Kemp, M. 1992. Leonardo da Vinci: The Mysteries of the Yarn Winder, 13Edinburgh: National Gallery of Scotland. |
Библиографическая ссылка |
Pedretti, C. 1992. “The Mysteries of a Leonardo Madonna Mostly Unsolved”. Achademia Leonardi Vinci, 5: 162 |
Библиографическая ссылка |
Vezzosi, A. Leonardo dopo Milano, 45 |
Библиографическая ссылка |
Pedretti. “The Mysteries”. 171 |
Библиографическая ссылка |
Goldscheider, L. 1945. Leonardo da Vinci 19Oxford |
Библиографическая ссылка |
Pedretti, C. 1973. Leonardo da Vinci: A Study in Chronology and Style 105Berkeley and Los Angeles |
Библиографическая ссылка |
Kemp, M. and Roberts, J., eds. 1989. Leonardo da Vinci, 35London: Hayward Gallery. |
Библиографическая ссылка |
Kemp, M. 1991. “The Madonna of the Yarn Winder in the Bucdeuch Collection Reconsidered in the Context of Leonardo's Studio Practice,”. In I Leonardeschi a Milano Milan |
Библиографическая ссылка |
Gombrich, E.H. 1975. “Aims and Limits of Iconology”. In Symbolic Images 15London fig. 19 |
Библиографическая ссылка |
Illiad, XX127 XXIV:209 |
Библиографическая ссылка |
Odyssey, VII197 |
Библиографическая ссылка |
Wissowa, G. 1932. Pauly's Realencyclopaedie der klassischen Altertumswissenschaft Stuttgart XV/2, cols: 2449–2497 |
Библиографическая ссылка |
Vezzosi. Leonardo dopo Milano, 94 |
Библиографическая ссылка |
Warburg, A. 1932. “Dürer und die italienische Antike”. In Gesammelte Schriften vol. 2, 445–449. Leipzig |
Библиографическая ссылка |
Gombrich, E.H. 1970. Aby Warburg: An Intellectual Biography London |
Библиографическая ссылка |
1966. “The Style all'antica: Imitation and Assimilation”. In Norm and Form 128London |
Библиографическая ссылка |
1982. “Ritualized Gesture and Expression in Art”. In The Image and the Eye 76Oxford |
Библиографическая ссылка |
Barasch, M. 1984. Mahshevet haOmanut beDorot haAhronim (Approaches to Art 1750–1956) 167ffJerusalem |
Библиографическая ссылка |
Koestler, A. 1964. The Act of Creation 119New York |
Библиографическая ссылка |
Weisberg, R.W. 1986. Creativity 21–24. New York |
Библиографическая ссылка |
Freud. 1953. “Interpretation of Dreams”. In Complete Psychological Works of Sigmund Freud, Edited by: Strachey, J. 19–20. London: Pelican repr.. 1985 |
Библиографическая ссылка |
Petrarca. Le familiari, XXIII1978–94. |
Библиографическая ссылка |
Vasari, G. 1878–1885. Le Vite de'piu eccelenti pittori scultori ed architettori Edited by: Milanesi, G. Vol. VII, 277–278. Florence |
Библиографическая ссылка |
Dolce, Lodovico. 1559. Lettere di diversi eccellentissimi huomini Venice |
Библиографическая ссылка |
Golzio, V. 1936. Raffaello nei documenti 30–31. Vatican |
Библиографическая ссылка |
Battisti, E. 1956. “Il concetto d'imitazione nel Cinquento da Raffaello a Michelangelo”. Commentari, 7/2: 86ff |
Библиографическая ссылка |
Pollitt, J.J. 1986. Art in the Hellenistic Age 127–128. Cambridge |
Библиографическая ссылка |
Klein, W. 1921. Vom antiken Roccoco Vienna |
Библиографическая ссылка |
Beiber, M. 1955. “Roccoco Trends in Hellenistic Art”. In The Sculpture of the Hellenistic Age 136ffNew York |
Библиографическая ссылка |
Reinach, S. 1906–1908. Repertoire de la statuaire grecque et romaine Vol. I, 534–539. 554ffParis |
Библиографическая ссылка |
Klein, A. 1932. Child Life in Greek Art New York |
Библиографическая ссылка |
Rühfel, H. 1984. Das Kind in der griechishen Kunst Mainz |
Библиографическая ссылка |
Joannides, P. 1993. Masaccio and Masolino: A Complete Cataloque 101London |
Библиографическая ссылка |
Cole, B. 1980. Masaccio and the Art of Early Renaissance Florence 118ffBloomington |
Библиографическая ссылка |
Meiss, M. 1951. French Painting in the Time of Jean de Berry: The Late Fourteenth Century and the Patronage of the Duke 127Princeton |
Библиографическая ссылка |
Murray, P. and de' Vecchi, P. 1985. The Complete Paintings of Piero della Francesca 102–104. Harmondsworth no. 25 |
Библиографическая ссылка |
Pollitt. Hellenistic Age, 129–130. |
Библиографическая ссылка |
Smith, G. 1975. “A Medici Source for Michelangelo's Doni Tondo”. Zeitschrift für Kunstgeschichte, 38: 84–85. |
Библиографическая ссылка |
d'Ancona, M.L. 1968. “The ‘Doni Madonna’ by Michelangelo”. Art Bulletin, 50: 43–50. |
Библиографическая ссылка |
Hibbard, H. 1985. Michelangelo 72New York |
Библиографическая ссылка |
Tikkanen, J. J. 1912. Die Beinstellungen in der Kunstgeschichte 126ffHelsingfors |
Библиографическая ссылка |
Medici Madonna 196–202. Hibbard |
Библиографическая ссылка |
Pollitt. Hellenistic Age, 128 |
Библиографическая ссылка |
Summers, D. 1981. Michelangelo and the Language of Art 80–83. Princeton |
Библиографическая ссылка |
Cocke, R. and de'Vecchi, P. 1966. The Complete Paintings of Raphael 118New York no. 139, 140 |
Библиографическая ссылка |
Dussler, L. 1971. Raphael 4950New York |
Библиографическая ссылка |
Rolley, C. 1986. Greek Bronzes 178London |
Библиографическая ссылка |
Bowie, T. 1970. Studies in Erotic Art 231–335. New York |
Библиографическая ссылка |
Dacos, N. 1977. Le Logge di Raffaello 171Roma |
Библиографическая ссылка |
Cocke, R. and de Vecchi, P. The Complete Paintings of Raphael, 117 |
Библиографическая ссылка |
Dussler, L. Raphael, 89–97. |
Библиографическая ссылка |
Steinberg, L. 1968. “Michelangelo's Florentine Pietà: The Missing Leg”. Art Bulletin, 50: 343–359. |
Библиографическая ссылка |
Steinberg. “Metaphors”. 231ff |
Библиографическая ссылка |
Kaftal, G. 1952. Iconography of the Saints in Tuscan Painting Florence |
Библиографическая ссылка |
Piccaluga, G. Ferri. 1990. “Le dispute teologiche nell’ iconografia devozionale di Raffaello”. In Atti del IV Corso Internazionale di Alta Cultura: Raffaello e l'Europa 109ffRome |
Библиографическая ссылка |
Heydenreich, L.H. 1954. Leonardo da Vinci Vol. I, 33New York |
Библиографическая ссылка |
Goldscheider. Leonardo, 86 |
Библиографическая ссылка |
Heydenreich. Leonardo, I32 |
Библиографическая ссылка |
Pedretti. Leonardo, 55–60. |
Библиографическая ссылка |
Ferri‐Piccaluga. “Le dispute”. 121 122, n. 23 |
Библиографическая ссылка |
1993. “Apocalypsis Nova”. In Leonardo's Broar 93–103. Malmö |
Библиографическая ссылка |
1994. “Soϕiα”. Achademier Leonardi Vinci, 7: 13–50. |
Библиографическая ссылка |
Hall, J. 1979. Dictionary of Subjects and Symbols in Art New York |
Библиографическая ссылка |
Douglas, R.L. 1946. Piero di Cosimo 44106Chicago |
Библиографическая ссылка |
Ferri‐Piccaluga. “Versioner av Madonna i grottan”. Leonardo's Broar, 103–112. |
Библиографическая ссылка |
Pedretti. Leonardo, 105 |
Библиографическая ссылка |
1962. Bob Jones University Collection of Religious Paintings Greenville no. 34 |
Библиографическая ссылка |
Wasserman, J. 1975. “The Genesis of Raphael's Alba Madonna”. Studies in the History of Art, 7: 47–48. |
Библиографическая ссылка |
Ferri‐Piccaluga. “Le dispute teologische”. 112–113. |
Библиографическая ссылка |
Davies, M. National Gallery Acquisitions 1953–1962, 49–58. |
Библиографическая ссылка |
Pedretti, C. 1968. “The Burlington House Cartoon”. Burlington Magazine, 110: 22–28. |
Библиографическая ссылка |
Kemp and Roberts. Leonardo da Vinci, 36 |
Библиографическая ссылка |
Aronberg‐Lavin, M. 1951. “A New Facet of Leonardo's Working Procedure”. Art Bulletin, 33: 235 |
Библиографическая ссылка |
Gombrich, E.H. 1966. “Leonardo's Method for Working Out Compositions”. In Norm and Form 58–63. London |
Библиографическая ссылка |
1994. “The Case of a Two‐Headed Woman and an Elusive Lamb”. Achademia Leonardi Vinci, 7: 81–95. |
Библиографическая ссылка |
Beltrami, L. 1919. Documenti su Leonardo da Vinci 65Milan |
Библиографическая ссылка |
Heydenreich. “La Sainte Anne”. 218 |
Библиографическая ссылка |
Freedberg, S. 1972. Painting of the High Renaissance in Rome and Florence IINew York fig. 23 |
Библиографическая ссылка |
Leonardo dopo Milano, 98 |
Библиографическая ссылка |
Wasserman. “The Genesis”. 54 |
Библиографическая ссылка |
Dussler. Raphael, 11–12. |
Библиографическая ссылка |
L.D. and Ettlinger, H.S. 1987. Raphael 62Oxford |
Библиографическая ссылка |
Cocke and de'Vecchi. Raphael, 98 |
Библиографическая ссылка |
Griffith, A.B. 1992. “Mithraism in Rome: A Domestic Religion or a Religion for Domestics”. American Journal of Archeology, 96: 373f |
Библиографическая ссылка |
Cumont, F. 1902. Les Mysteres de Mithra Paris |
Библиографическая ссылка |
McCormack, T.J. 1956. The Mysteries of Mithra 521New York |
Библиографическая ссылка |
Cumont. 1929. Religions orientales dans le paganisme romaine Paris |
Библиографическая ссылка |
Campbell, J. 1970. The Masks of God: Occidental Mythology 257–259. New York |
Библиографическая ссылка |
Campbell, L.A. 1968. Mithraic Iconography and Ideology 246ffLeiden especially 263 |
Библиографическая ссылка |
1954. “Typology of Mithraic Tauroctones”. Berytus, XI/1: 5ff |
Библиографическая ссылка |
Saxl, F. 1931. Mithras, typengeschichtliche Untersuchungen Berlin |
Библиографическая ссылка |
Bober, P.P. and Rubinstein, R.O. 1985. Renaissance Artists and Antique Sculpture 185London no. 46 |
Библиографическая ссылка |
Hartt, F., Corti, G. and Kennedy, C. 1964. The Chapel of the Cardinal of Portugal Philadelphia pl. 84 |
Библиографическая ссылка |
Panofsky, E. Tomb Sculpture 77New York fig. 319 |
Библиографическая ссылка |
Bober and Rubinstein. Renaissance Artists, 202 |
Библиографическая ссылка |
Reinach. Repertoire, 295–296. |
Библиографическая ссылка |
Cumont. Religions orientales, 69 |
Библиографическая ссылка |
Hülsen, Ch. and Egger, H. 1975. Die Römischen Skizzenbucher von Marten van Heemskerck Vol. I, 23Soest fol. 43r |
Библиографическая ссылка |
Dacos. Logge, 225 pl. LXVIa |
Библиографическая ссылка |
Dussler. Raphael, 26–27. 31 |
Библиографическая ссылка |
Cocke and de Vecchi. Raphael, 87(86)104105 |
Библиографическая ссылка |
Walker, J. The National Gallery of Art Washington no. 24 |
Библиографическая ссылка |
Dussler. Raphael, 35 |
Библиографическая ссылка |
Cocke and de Vecchi. Raphael, 105 |
Библиографическая ссылка |
Kitzinger, E. 1980. Byzantine Art in the Making 39Cambridge, Mass. fig. 76. |
Библиографическая ссылка |
Sukenik, E.L. 1932. The Ancient Synagogue of Beth Alpha 40Jerusalem |
Библиографическая ссылка |
Goodenough, E.R. 1953–65. Jewish Symbols in the Greco‐Roman Period Vol. I, 241–253. New York |
Библиографическая ссылка |
Wilkinson, J. 1978. “The Beth Alpha Synagogue Mosaic: Towards an Interpretation”. Journal of Jewish Art, 5: 16ff |
Библиографическая ссылка |
Namènyi, E. 1960. The Essence of Jewish Art 27New York |
Библиографическая ссылка |
1989. “The Mythic Perspective in Early Jewish Art”. Journal of Jewish Studies, 40: 213–224. |
Библиографическая ссылка |
Sukenik, E.L. 1947. The Synagogue of Dura Europos and Its Frescos 116fJerusalem |
Библиографическая ссылка |
Grabar, A. 1941. “Le theme religieux des fresques de la synagogue de Doura”. March |
Библиографическая ссылка |
1941. Revue de l'histoire des religions, : 148 |
Библиографическая ссылка |
Kraeling, C.H. 1956. The .Synagogue: The Excavations at Dura Europos. Final Report, 8/1 |
Библиографическая ссылка |
Namenyi. Essence, 11 |
Библиографическая ссылка |
Borda, M. 1958. La Pittura Romana 246Milan |
Библиографическая ссылка |
Testini, P. 1978–1979. “Artc Mitraica e arte Cristiana”. In Mysteria Mithrae, International Seminar on the Religio‐Historical Character of Roman Mithraism Edited by: Bianchi, U. 429–486. Leiden |
Библиографическая ссылка |
Bober and Rubinstein. Renaissance Artists, 84 |
Библиографическая ссылка |
Panofsky, E. 1971. Early Netherlandish Painting 131 ffNew York |