Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Posèq, Avigdor W.G.
Дата выпуска 1995
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название A ‘Mithraic Formula’ in Renaissance Images of the Christ Child
Тип other
DOI 10.1080/00233609508604391
Electronic ISSN 1651-2294
Print ISSN 0023-3609
Журнал Konsthistorisk tidskrift/Journal of Art History
Том 64
Первая страница 204
Последняя страница 214
Аффилиация Posèq, Avigdor W.G.; Department of Art History, The Hebrew University of Jerusalem
Выпуск 4
Библиографическая ссылка Steinberg, L. 1983. The Sexuality of Christ in Renaissance Art and in Modern Oblivion 24ff141London
Библиографическая ссылка Möller, E. 1926. “The Madonna of the Yarn Winder”. Burlington Magazine, 69: 61–68.
Библиографическая ссылка Vezzosi, A. 16 May–30 September 1982. Leonardo dopo Milano: la Madonna dei fusi, 16 May–30 September, Citta di Vinci, Castello dei Conti Guidi. nos. 48–54.
Библиографическая ссылка Kemp, M. 1992. Leonardo da Vinci: The Mysteries of the Yarn Winder, 13Edinburgh: National Gallery of Scotland.
Библиографическая ссылка Pedretti, C. 1992. “The Mysteries of a Leonardo Madonna Mostly Unsolved”. Achademia Leonardi Vinci, 5: 162
Библиографическая ссылка Vezzosi, A. Leonardo dopo Milano, 45
Библиографическая ссылка Pedretti. “The Mysteries”. 171
Библиографическая ссылка Goldscheider, L. 1945. Leonardo da Vinci 19Oxford
Библиографическая ссылка Pedretti, C. 1973. Leonardo da Vinci: A Study in Chronology and Style 105Berkeley and Los Angeles
Библиографическая ссылка Kemp, M. and Roberts, J., eds. 1989. Leonardo da Vinci, 35London: Hayward Gallery.
Библиографическая ссылка Kemp, M. 1991. “The Madonna of the Yarn Winder in the Bucdeuch Collection Reconsidered in the Context of Leonardo's Studio Practice,”. In I Leonardeschi a Milano Milan
Библиографическая ссылка Gombrich, E.H. 1975. “Aims and Limits of Iconology”. In Symbolic Images 15London fig. 19
Библиографическая ссылка Illiad, XX127 XXIV:209
Библиографическая ссылка Odyssey, VII197
Библиографическая ссылка Wissowa, G. 1932. Pauly's Realencyclopaedie der klassischen Altertumswissenschaft Stuttgart XV/2, cols: 2449–2497
Библиографическая ссылка Vezzosi. Leonardo dopo Milano, 94
Библиографическая ссылка Warburg, A. 1932. “Dürer und die italienische Antike”. In Gesammelte Schriften vol. 2, 445–449. Leipzig
Библиографическая ссылка Gombrich, E.H. 1970. Aby Warburg: An Intellectual Biography London
Библиографическая ссылка 1966. “The Style all'antica: Imitation and Assimilation”. In Norm and Form 128London
Библиографическая ссылка 1982. “Ritualized Gesture and Expression in Art”. In The Image and the Eye 76Oxford
Библиографическая ссылка Barasch, M. 1984. Mahshevet haOmanut beDorot haAhronim (Approaches to Art 1750–1956) 167ffJerusalem
Библиографическая ссылка Koestler, A. 1964. The Act of Creation 119New York
Библиографическая ссылка Weisberg, R.W. 1986. Creativity 21–24. New York
Библиографическая ссылка Freud. 1953. “Interpretation of Dreams”. In Complete Psychological Works of Sigmund Freud, Edited by: Strachey, J. 19–20. London: Pelican repr.. 1985
Библиографическая ссылка Petrarca. Le familiari, XXIII1978–94.
Библиографическая ссылка Vasari, G. 1878–1885. Le Vite de'piu eccelenti pittori scultori ed architettori Edited by: Milanesi, G. Vol. VII, 277–278. Florence
Библиографическая ссылка Dolce, Lodovico. 1559. Lettere di diversi eccellentissimi huomini Venice
Библиографическая ссылка Golzio, V. 1936. Raffaello nei documenti 30–31. Vatican
Библиографическая ссылка Battisti, E. 1956. “Il concetto d'imitazione nel Cinquento da Raffaello a Michelangelo”. Commentari, 7/2: 86ff
Библиографическая ссылка Pollitt, J.J. 1986. Art in the Hellenistic Age 127–128. Cambridge
Библиографическая ссылка Klein, W. 1921. Vom antiken Roccoco Vienna
Библиографическая ссылка Beiber, M. 1955. “Roccoco Trends in Hellenistic Art”. In The Sculpture of the Hellenistic Age 136ffNew York
Библиографическая ссылка Reinach, S. 1906–1908. Repertoire de la statuaire grecque et romaine Vol. I, 534–539. 554ffParis
Библиографическая ссылка Klein, A. 1932. Child Life in Greek Art New York
Библиографическая ссылка Rühfel, H. 1984. Das Kind in der griechishen Kunst Mainz
Библиографическая ссылка Joannides, P. 1993. Masaccio and Masolino: A Complete Cataloque 101London
Библиографическая ссылка Cole, B. 1980. Masaccio and the Art of Early Renaissance Florence 118ffBloomington
Библиографическая ссылка Meiss, M. 1951. French Painting in the Time of Jean de Berry: The Late Fourteenth Century and the Patronage of the Duke 127Princeton
Библиографическая ссылка Murray, P. and de' Vecchi, P. 1985. The Complete Paintings of Piero della Francesca 102–104. Harmondsworth no. 25
Библиографическая ссылка Pollitt. Hellenistic Age, 129–130.
Библиографическая ссылка Smith, G. 1975. “A Medici Source for Michelangelo's Doni Tondo”. Zeitschrift für Kunstgeschichte, 38: 84–85.
Библиографическая ссылка d'Ancona, M.L. 1968. “The ‘Doni Madonna’ by Michelangelo”. Art Bulletin, 50: 43–50.
Библиографическая ссылка Hibbard, H. 1985. Michelangelo 72New York
Библиографическая ссылка Tikkanen, J. J. 1912. Die Beinstellungen in der Kunstgeschichte 126ffHelsingfors
Библиографическая ссылка Medici Madonna 196–202. Hibbard
Библиографическая ссылка Pollitt. Hellenistic Age, 128
Библиографическая ссылка Summers, D. 1981. Michelangelo and the Language of Art 80–83. Princeton
Библиографическая ссылка Cocke, R. and de'Vecchi, P. 1966. The Complete Paintings of Raphael 118New York no. 139, 140
Библиографическая ссылка Dussler, L. 1971. Raphael 4950New York
Библиографическая ссылка Rolley, C. 1986. Greek Bronzes 178London
Библиографическая ссылка Bowie, T. 1970. Studies in Erotic Art 231–335. New York
Библиографическая ссылка Dacos, N. 1977. Le Logge di Raffaello 171Roma
Библиографическая ссылка Cocke, R. and de Vecchi, P. The Complete Paintings of Raphael, 117
Библиографическая ссылка Dussler, L. Raphael, 89–97.
Библиографическая ссылка Steinberg, L. 1968. “Michelangelo's Florentine Pietà: The Missing Leg”. Art Bulletin, 50: 343–359.
Библиографическая ссылка Steinberg. “Metaphors”. 231ff
Библиографическая ссылка Kaftal, G. 1952. Iconography of the Saints in Tuscan Painting Florence
Библиографическая ссылка Piccaluga, G. Ferri. 1990. “Le dispute teologiche nell’ iconografia devozionale di Raffaello”. In Atti del IV Corso Internazionale di Alta Cultura: Raffaello e l'Europa 109ffRome
Библиографическая ссылка Heydenreich, L.H. 1954. Leonardo da Vinci Vol. I, 33New York
Библиографическая ссылка Goldscheider. Leonardo, 86
Библиографическая ссылка Heydenreich. Leonardo, I32
Библиографическая ссылка Pedretti. Leonardo, 55–60.
Библиографическая ссылка Ferri‐Piccaluga. “Le dispute”. 121 122, n. 23
Библиографическая ссылка 1993. “Apocalypsis Nova”. In Leonardo's Broar 93–103. Malmö
Библиографическая ссылка 1994. “Soϕiα”. Achademier Leonardi Vinci, 7: 13–50.
Библиографическая ссылка Hall, J. 1979. Dictionary of Subjects and Symbols in Art New York
Библиографическая ссылка Douglas, R.L. 1946. Piero di Cosimo 44106Chicago
Библиографическая ссылка Ferri‐Piccaluga. “Versioner av Madonna i grottan”. Leonardo's Broar, 103–112.
Библиографическая ссылка Pedretti. Leonardo, 105
Библиографическая ссылка 1962. Bob Jones University Collection of Religious Paintings Greenville no. 34
Библиографическая ссылка Wasserman, J. 1975. “The Genesis of Raphael's Alba Madonna”. Studies in the History of Art, 7: 47–48.
Библиографическая ссылка Ferri‐Piccaluga. “Le dispute teologische”. 112–113.
Библиографическая ссылка Davies, M. National Gallery Acquisitions 1953–1962, 49–58.
Библиографическая ссылка Pedretti, C. 1968. “The Burlington House Cartoon”. Burlington Magazine, 110: 22–28.
Библиографическая ссылка Kemp and Roberts. Leonardo da Vinci, 36
Библиографическая ссылка Aronberg‐Lavin, M. 1951. “A New Facet of Leonardo's Working Procedure”. Art Bulletin, 33: 235
Библиографическая ссылка Gombrich, E.H. 1966. “Leonardo's Method for Working Out Compositions”. In Norm and Form 58–63. London
Библиографическая ссылка 1994. “The Case of a Two‐Headed Woman and an Elusive Lamb”. Achademia Leonardi Vinci, 7: 81–95.
Библиографическая ссылка Beltrami, L. 1919. Documenti su Leonardo da Vinci 65Milan
Библиографическая ссылка Heydenreich. “La Sainte Anne”. 218
Библиографическая ссылка Freedberg, S. 1972. Painting of the High Renaissance in Rome and Florence IINew York fig. 23
Библиографическая ссылка Leonardo dopo Milano, 98
Библиографическая ссылка Wasserman. “The Genesis”. 54
Библиографическая ссылка Dussler. Raphael, 11–12.
Библиографическая ссылка L.D. and Ettlinger, H.S. 1987. Raphael 62Oxford
Библиографическая ссылка Cocke and de'Vecchi. Raphael, 98
Библиографическая ссылка Griffith, A.B. 1992. “Mithraism in Rome: A Domestic Religion or a Religion for Domestics”. American Journal of Archeology, 96: 373f
Библиографическая ссылка Cumont, F. 1902. Les Mysteres de Mithra Paris
Библиографическая ссылка McCormack, T.J. 1956. The Mysteries of Mithra 521New York
Библиографическая ссылка Cumont. 1929. Religions orientales dans le paganisme romaine Paris
Библиографическая ссылка Campbell, J. 1970. The Masks of God: Occidental Mythology 257–259. New York
Библиографическая ссылка Campbell, L.A. 1968. Mithraic Iconography and Ideology 246ffLeiden especially 263
Библиографическая ссылка 1954. “Typology of Mithraic Tauroctones”. Berytus, XI/1: 5ff
Библиографическая ссылка Saxl, F. 1931. Mithras, typengeschichtliche Untersuchungen Berlin
Библиографическая ссылка Bober, P.P. and Rubinstein, R.O. 1985. Renaissance Artists and Antique Sculpture 185London no. 46
Библиографическая ссылка Hartt, F., Corti, G. and Kennedy, C. 1964. The Chapel of the Cardinal of Portugal Philadelphia pl. 84
Библиографическая ссылка Panofsky, E. Tomb Sculpture 77New York fig. 319
Библиографическая ссылка Bober and Rubinstein. Renaissance Artists, 202
Библиографическая ссылка Reinach. Repertoire, 295–296.
Библиографическая ссылка Cumont. Religions orientales, 69
Библиографическая ссылка Hülsen, Ch. and Egger, H. 1975. Die Römischen Skizzenbucher von Marten van Heemskerck Vol. I, 23Soest fol. 43r
Библиографическая ссылка Dacos. Logge, 225 pl. LXVIa
Библиографическая ссылка Dussler. Raphael, 26–27. 31
Библиографическая ссылка Cocke and de Vecchi. Raphael, 87(86)104105
Библиографическая ссылка Walker, J. The National Gallery of Art Washington no. 24
Библиографическая ссылка Dussler. Raphael, 35
Библиографическая ссылка Cocke and de Vecchi. Raphael, 105
Библиографическая ссылка Kitzinger, E. 1980. Byzantine Art in the Making 39Cambridge, Mass. fig. 76.
Библиографическая ссылка Sukenik, E.L. 1932. The Ancient Synagogue of Beth Alpha 40Jerusalem
Библиографическая ссылка Goodenough, E.R. 1953–65. Jewish Symbols in the Greco‐Roman Period Vol. I, 241–253. New York
Библиографическая ссылка Wilkinson, J. 1978. “The Beth Alpha Synagogue Mosaic: Towards an Interpretation”. Journal of Jewish Art, 5: 16ff
Библиографическая ссылка Namènyi, E. 1960. The Essence of Jewish Art 27New York
Библиографическая ссылка 1989. “The Mythic Perspective in Early Jewish Art”. Journal of Jewish Studies, 40: 213–224.
Библиографическая ссылка Sukenik, E.L. 1947. The Synagogue of Dura Europos and Its Frescos 116fJerusalem
Библиографическая ссылка Grabar, A. 1941. “Le theme religieux des fresques de la synagogue de Doura”. March
Библиографическая ссылка 1941. Revue de l'histoire des religions, : 148
Библиографическая ссылка Kraeling, C.H. 1956. The .Synagogue: The Excavations at Dura Europos. Final Report, 8/1
Библиографическая ссылка Namenyi. Essence, 11
Библиографическая ссылка Borda, M. 1958. La Pittura Romana 246Milan
Библиографическая ссылка Testini, P. 1978–1979. “Artc Mitraica e arte Cristiana”. In Mysteria Mithrae, International Seminar on the Religio‐Historical Character of Roman Mithraism Edited by: Bianchi, U. 429–486. Leiden
Библиографическая ссылка Bober and Rubinstein. Renaissance Artists, 84
Библиографическая ссылка Panofsky, E. 1971. Early Netherlandish Painting 131 ffNew York

Скрыть метаданые