Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Sadoski, Mark
Автор Lee, Sharon
Дата выпуска 1986
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название A note of discord on a methodological note
Тип other
DOI 10.1080/19388078609557875
Print ISSN 0886-0246
Журнал Reading Research and Instruction
Том 25
Первая страница 171
Последняя страница 172
Аффилиация Sadoski, Mark; Texas A&M University
Аффилиация Lee, Sharon; Texas A&M University
Выпуск 3
Библиографическая ссылка Crocker, L. and Algina, J. 1986. Introduction to classical and modern test theory, New York: Holt, Rinehart & Winston.
Библиографическая ссылка Holmes, S.E. 1982. Unideminsionality and vertical equating with the rasch model. Journal of Educational Measurement, 19: 139–147.
Библиографическая ссылка Kolen, M.J. 1981. Comparison of traditional and item response theory methods for equating tests. Journal of Educational Measurement, 18: 1–12.
Библиографическая ссылка Sadoski, M. and Page, W.D. 1984. Miscue combination scores and reading comprehension: Analysis and comparison. Reading World, 24: 43–53.
Библиографическая ссылка Slinde, J.A. and Linn, R.L. 1977. Vertically equated tests: Fact or phantom?. Journal of Educational Measurement, 14: 23–32.

Скрыть метаданые