Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Gotlieb, Jerry B.
Автор Gwinner, Robert F.
Автор Schlacter, John L.
Автор St. Louis, Robert D.
Дата выпуска 1988
dc.description No abstract available for this article.
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название Explaining Consumers' Reactions to Price Changes in Service Industries
Тип research-article
DOI 10.1300/J090v03n01_03
Print ISSN 0748-4623
Журнал Journal of Professional Services Marketing
Том 3
Первая страница 19
Последняя страница 33
Аффилиация Gotlieb, Jerry B.; Assistant Proffessor, Department of Marketing, University of Miami, Coral Gables, FL, 33124
Аффилиация Gwinner, Robert F.; Professor, Marketing, Arizona State University
Аффилиация Schlacter, John L.; Professor, Marketing, Arizona State University
Аффилиация St. Louis, Robert D.; Associate Professor, Decision and Information Systems, Arizona State University, Tempe, AZ, 85287
Выпуск 1-2

Скрыть метаданые