Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Festervand, Troy A
Автор Vitell, Scott J.
Автор Reidenbach, Eric R.
Дата выпуска 1988
dc.description No abstract available for this article.
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название Strategic Marketing Planning for the Development of the Small Accounting Practice
Тип research-article
DOI 10.1300/J090v03n03_06
Print ISSN 0748-4623
Журнал Journal of Professional Services Marketing
Том 3
Первая страница 59
Последняя страница 69
Аффилиация Festervand, Troy A; Associate Dean for Graduate &executive Education/Professor of Marketing, Jones College of Business, Middle Tennessee State University, Murfreesboro, TN, 37132
Аффилиация Vitell, Scott J.; Associate Professor of Marketing, University of Mississippi
Выпуск 3-4

Скрыть метаданые