Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Yavas, Ugur
Дата выпуска 2000
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название Modified Importance-Performance Analysis: An Exposition and Illustration
Тип other
DOI 10.1300/J090v20n01_03
Print ISSN 0748-4623
Журнал Journal of Professional Services Marketing
Том 20
Первая страница 23
Последняя страница 35
Аффилиация Yavas, Ugur; East Tennessee State University
Выпуск 1
Библиографическая ссылка Aaker, D. A. 1938. Strategic Marketing Management New York: John Wiley and SONS.
Библиографическая ссылка Chapman, R. G. 1993. “Brand Performance Comparatives,”. Journal of Product and Brand Management (No. 1), : 42–50.
Библиографическая ссылка Cheron, E. J., McTavish, R. and Perrien, J. 1989. “Segmentation of Bank Commercial Markets,”. In International Journal of Bank Marketing (No. 6) 25–30.
Библиографическая ссылка Clompton, J. L. and Duray, N. A. 1985. “An Investigation of the Relative Efficacy of Pour Alternative Approaches to Importance-Performance Analysis,”. Journal of the Academy of Marketing Science, : 69–80. (Fall)
Библиографическая ссылка Keyt, J. and Yavas, U. 1956. “Long Term Health Care Facility Selection,”. Journal of Hospital Marketing, : 111–121.
Библиографическая ссылка Manilla, J. A. and James, J. C. 1977. “Importance-Performance Analysis,”. Journal of Marketing, : 77–79. (January)
Библиографическая ссылка Sethna, B. N. 1982. “Extensions and Testing of Importance-Performance Analysis,” in”. In Developments in Marketing Science: Volume V 327–331. Academy of Marketing Science.
Библиографическая ссылка Yavas, U. and Riecken, G. 1998. “A Multi-Attribute Approach to Segmenting the Volunteer Market for Hospitals,”. Journal of Hospital Marketing, : 113–125.

Скрыть метаданые