Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Gnutzmann, Claus
Автор Cazden, Courtney B.
Автор Bentahila, Abdelali
Автор Davies, Eirlys E.
Автор Halcón, John J.
Автор Carter, Ian
Дата выпуска 1992
dc.description Mediating Languages and Cultures: Towards an Intercultural Theory of Foreign Language Education Dieter Buttjes and Michael Byram (eds) Clevedon: Multilingual Matters, 1991. Pp. vii + 333. ISBN 1–85359–071–1 (hbk): £48.00. ISBN 1–85359–070–3 (pbk): £17.95.Language Awareness in the Classroom Carl James and Peter Garrett (eds). Harlow: Longman, 1991. Pp. xvi + 341. ISBN 0–582–06737–5 (pbk): £12.99.The Native Speaker in Applied Linguistics Alan Davies. Edinburgh: Edinburgh University Press, 1991. Pp. x + 181. ISBN 0–7486–0296–8 (pbk): £14.95.Language Distribution Issues in Bilingual Schooling Rodolfo Jacobson and Christian Faltis (eds). Clevedon: Multilingual Matters, 1990. Pp. vi + 193. ISBN 1–85359–045–2 (pbk): £13.95.Gaelic: A Past and Future Prospect Kenneth MacKinnon. Edinburgh: Saltire Society, 1991. Pp 208. ISBN 0–85411–047‐X (pbk): £7.95.
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название Book reviews
Тип book-review
DOI 10.1080/07908319209525121
Electronic ISSN 1747-7573
Print ISSN 0790-8318
Журнал Language, Culture and Curriculum
Том 5
Первая страница 141
Последняя страница 157
Аффилиация Gnutzmann, Claus; Universität‐GH‐Paderborn
Аффилиация Cazden, Courtney B.; Harvard Graduate School of Education
Аффилиация Bentahila, Abdelali; Department of English, Sidi Mohamed Ben Abdellah University
Аффилиация Davies, Eirlys E.; Department of English, Sidi Mohamed Ben Abdellah University
Аффилиация Halcón, John J.; Education Foundations, McKee Hall/RED, University of Northern Colorado
Аффилиация Carter, Ian; Department of Sociology, Auckland University
Выпуск 2
Библиографическая ссылка Candelier, M. and Gnutzmann, C. 1989. “Sprachbewu/tsein und Zweitsprachenerwerb: Zur Beziehung von Mutter‐und Fremdsprachenunterricht im ‘integrativen Grammati‐kunterricht’”. In Die Rolle der Grammatik im Fremdsprachenunterricht (=TRIANGLE 8), Edited by: Goethe‐Institut, The British Council und ENS‐Credif. 103–35. Paris: Didier Erudition.

Скрыть метаданые