Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Mangold, W. Glynn
Автор Berl, Robert
Автор Pol, Louis
Автор Abercrombie, C. L.
Дата выпуска 1987
dc.description No abstract available for this article.
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название An Analysis of Consumer Reliance on Personal and Nonpersonal Sources of Professional Service Information
Тип research-article
DOI 10.1300/J090v02n03_03
Print ISSN 0748-4623
Журнал Journal of Professional Services Marketing
Том 2
Первая страница 9
Последняя страница 29
Аффилиация Mangold, W. Glynn; Assistant Professor of Marketing, Murray State University, Murray, KY, 42071
Аффилиация Berl, Robert; Associate Professor of Marketing, Memphis State University, Memphis, TN
Аффилиация Pol, Louis; Associate Professor of Marketing, University of Nebraska at Omaha, Omaha, NE
Аффилиация Abercrombie, C. L.; Chairman, Department of Marketing, Memphis State University, Memphis, TN
Выпуск 3

Скрыть метаданые