Мобильная версия

Доступно журналов:

3 288

Доступно статей:

3 891 637

 

Скрыть метаданые

Автор Self, Donald R
Автор McKinney, Roger M
Автор Ingram, Jerry J
Автор Buchanan, W. Wray
Дата выпуска 1987
dc.description The Evolution of Marketing Thought in Change-Agent Discipline
Формат application.pdf
Издатель Taylor & Francis Group
Копирайт Copyright Taylor and Francis Group, LLC
Название The Evolution of Marketing Thought in Change-Agent Discipline
Тип research-article
DOI 10.1300/J090v02n04_05
Print ISSN 0748-4623
Журнал Journal of Professional Services Marketing
Том 2
Первая страница 43
Последняя страница 58
Аффилиация Self, Donald R; Auburn University at Montgomery, Montgomery, AL, 36193
Аффилиация McKinney, Roger M; Auburn University at Montgomery, Montgomery, AL, 36193
Аффилиация Ingram, Jerry J; Auburn University at Montgomery, Montgomery, AL, 36193
Аффилиация Buchanan, W. Wray; rnarketing faculty, Kennesaw College
Выпуск 4

Скрыть метаданые